1 сентября

37.8K 790 186
                                    

Сегодня мой первый день в этом городе.
Меня зовут Мишель. Телосложение у меня худенькое. Голубые глаза русые волосы. Учусь я в 10 классе. Мне 16 лет.

После того как прозвенел будильник я сразу же его выключила и начала собираться. Приняла водные процедуры. И пошла кушать. Я сделала себе кофе и кашу с яблоком. Вкуснооо!

После того как я поела я пошла на второй этаж к себе в комнату. Одеть я решила белую почти прозрачную кофту и синие штаны. Собрала волосы в хвост и легко накрасилась. Я подкрасила реснички и брови.

До новой школы идти 5 минут. Вот я пришла в 8:15 и увидела у расписания девушку. Я подошла к ней и спросила

-Ты не из 10 а?
-Да, а ты новенькая? Меня кстати Маша зовут

-Да я новенькая, меня зовут Мишель.

-А какой у нас сейчас урок?

-Физика, пойдём?

-Ок!

Мы пошли. Урок был нудным, а какой то пацан вообще спал... После звонка я быстро вышла с класса и столкнулась с эти пацаном...

-Эй ты, вообще что-ли? Смотри куда идёшь сучка.

-Я не специально.

-Да мне вообще как-то...

-Слышь ты ублюдок? Я сказала что не специально.

-Да ты хоть знаешь с кем связываешься, а шалава.

-Пфф. Иди ты.

Ко мне подходит Маша.
-Лучше бы ты с ним не связывалась. Теперь он от тебя не отстанет.
-Пхах да пошёл он на...
После второго урока вся школа пошла в столовку. И мы с Машей сели в самый дальний столик.
Вот наконец все уроки закончились. И я быстрее пошла домой. Около дома я вижу этого поцана (его зовут Макс)

-Ну привет шлюшка.

-Чё тебе от меня надо?

-Ты помнишь что ты со мной столкнулась.

-И чё?

-Ну меня это взбесило!

-Пфф. Тупым помочь не могу.
Он протянул меня к себе за талию и сказал на ухо
-Ты ещё об этом пожалеешь.

-Отпусти меня придурок!

Макс:
После математики я пошёл вон из кабинета. Но какая то сучка меня толкнула.

-Эй ты, вообще что-ли? Смотри куда идёшь сучка.

-Я не специально.

Любовь к врагуМесто, где живут истории. Откройте их для себя