Проснулась я от вкусного запаха оладей. Когда я посмотрела на монитор телефона, я мягко говоря офигела!
Время было уже 14:52!
-Макс просыпайся.
-Нет, ещё 5 минут.
-Ты знаешь сколько времени?
-Нет. Сказал Макс детским голосом и надул губы.
-Уже почти 3 часа дня!!!
-СКОЛЬКО? Неужели он проснулся?!
Мы пошли кушать.Маши и Никиты не было. Но на столе рядом с нашем "завтраком-обедом " была записка.
Доброе утро сони! Мы с Никитой поехали в город за продуктами. Вернёмся через пару часиков. Завтрак на столе. Приятного аппетита)
Мы с Максом быстро съели завтрак и начали спорить!
-Макс я в ванну.
-Нее давай я первый в ванну?
-Нет я!
-Я
-Я
-Я
Я побежала в ванну и Макс за мной.Но так как я быстро бегаю то прибежала первой! И естественно закрылась.
Я управилась за 20 минут и пошла в свою комнату. Макс с недовольным выражением лица стоял у порога.
Я прошла мимо с видом " Аля надо быстрее бегать".
Сегодня я решила одеть: шорты с завышенной талией и обычную оранжевую фотбулку. Естественно я надела конверсы, сделала себе хвостик и подкрасила брови.
После ванной я предложила Максу погулять по лесу, на что он согласился.
Я взяла с собой фотоаппарат canon s 3. И мы с Максом пошли в лес.
Гуляли мы часа два и захотели есть. Мы пошли обратно. Время было уже 17:03 и Маша с Никитой были дома.
Они накупили много фруктов, чипсов, pepsi-cola, бекон и тому подобное... В общем на это всё потратили они не мало.
Мы начали ужинать. Я как всегда забрала одну пачку чипсов себе для фильмов. После ужина я решила проверить ask.fm и увидела кучу не прочитанных вопросов от анонимов.
На них я отвечать не стала... По макбуку я решила посмотреть фильм "Человеческая многоножка".
За весь просмотр фильма я сожрала всю пачку чипсов и захотела спать.
Я пошла в ванну. Мылась я 15 минут и вышла. Я одела на себя свободную кофту со смайликами и точно такие же штаны.
Я легла к Максу и так мы уснули.
Мне снится:
Я еду на велосипеде по трассе. За мной едит чёрный с лакировонными стёклами джип. Я ускоряюсь и падаю с велосипеда. Из машины выходит парень лет 20-23 с блондинистыми волосами и голубыми с зеленой глазами и говорит-Ты Мишель верно?
Дальше я проснулась.
Я встала с кровати. В комнате некого не было. Я решила проверить весь дом.
Он был пуст.
**Стук в дверь**
Я открываю дверь и вижу...Вот вам и новая глава- прода. Как вы думаете кого видит Мишель когда открывает дверь? Пишите свои варианты ответа в комментариях) А так же не забывайте писать своё мнение о главе, к каждому мнение прислушаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)