Уже утро. Я просыпаюсь в объятиях Макса. Он такой милый когда спит...
Я хотела встать и тихонько пройти в ванную но Макс мне не дал. Он притянул меня к себе за талию.
-Доброе утро.
-Доброе, теперь можно идти?
-Нет!
-Почему?
-Полежи ещё со мной.
-Ой ну ладно.
Так мы лежали где то 3 минуты. Потом Макс поцеловал меня и отпустил.Я собрала вещи и пошла в душ. После водных процедур я решила превести себя в порядок.
Я открыла шкаф и начала по нему бегать глазами в поисках подходящей мне одежды.
Мой выбор остановился на:
Штанах с завышенной талией и свитшотом с цветочным принтом.Из обуви я одела konwers. Makeup я себе сделала довольно заметный это были: стрелки, затем я подкрасила брови, естественно тушь, на этот раз красная изящная помада и румяна.
На голове я себе сделала причёску "Бант". Я готова! Наконец я вышла из своей комнаты и пошла завтракать. На кухне все уже были в зборе.
-Ну что как ночь провели? С яхидством спросил Никита.
-Оч классно. Ответил Макс
-Мы тоже.
-Так ребят мы в школу идём или про ночь болтаем? Грозно спросила Маша.
-Идём. Хором ответили мы
Все уже были собраны. И мы подошли к машине Макса. Он уселся за место водителя и на ещё одно переднее место сел Никита.Мы с Машей сидели на задних сидениях. Спустя 10 минут мы приехали. Мы все одновременно вышли из машины и направились в школу.
Вдруг я чувствую руки на своей талии и они принадлежат... Максу!
-Какой у вас сейчас урок. Всё так же держа меня за талию ведёт к расписанию Макс.
-У нас сейчас геометрия.
-Опа, у нас тож.
-ЯСНО
-Ну чё пошли.
Мы с Максом зашли в клас. Я выбралась из его объятий когда увидела лицо его бывшей девушки.Я решила сесть на втором ряду предпоследней парте. И да... Макс сел со мной.
До урока оставалось 5 минут и я решила найти Машу.
-Малыш ты куда? Спросил Макс
-Машу искать
-Можно с тобой?
-Не стоит
-Ну ладно
Я вышла из класса. Как только я отошла от класса на 2 метра от туда были слышны крики МаксаТипо-Между нами всё кончено. Я люблю только её и тд...
Я пошла дальше искать Машу. И тут я захожу в женский туалет и там я вижу Машу и Никиту ГОЛЫХ. Так ясно. Я им мешать не буду и вернусь в класс.
Я зашла в класс и увидела плачущую Регину (бывшую девушку Макса) и Макса который весь в гневе сидит за партой.
Я сажусь вместе с ним. И тут звенит звонок. Макс целый урок двигал меня к себе и целовал в шею когда отворачивался учитель.
Вот наконец кончился урок. И я решила подойти к зеркалу поправить свою причёску. И знаете что я увидела у себя на шее?
Засос Макса. Он огромный... Из кабинета выходит Макс.
-Макс чё за херня? У меня на шее твой засос.
-О прикольненько. Ты знаешь что он значит?
-Не знаю
-Этот засос значит что ты МОЯ собственность.
-Ну ладно.
Макс поцеловал меня и мы разошлись по кабинетам.Вот и закончился учебный день. Я пошла к машине Макса. Там уже стояла Маша. Видимо Никита и Макс задерживались на уроке.
-Ого да у тебя засос подруга.
-Что сильно видно?
-Очень! Он после вчерашнего?
-Нет Макс сегодня на уроке так "пошалил"
-Ахахахахах ну ясно. А у нас с Никитой...
-В туалете было? Перебила её я.
-От куда ты знаешь?
-Эмм ну я тебя просто искала и случайно увидела...
-Ну всё ясно.
И вот к машине подходит Макс с Никитой и мы садимся на свои "законные места".Мы подъехали к дому Макса и вышли из машины. Я пошла в свою комнату что бы распустить волосы и накрутить прядь волос.
-Ммм какая ты красивая. Пропел Макс подходя ко мне. .
-Спасибо.
-Мне так нравится твой засос на шее. Он погладил его.
-Мне надо будет его прятать. А то учителя...
Макс заткнул мне рот поцелуем...Ну что нравится? Надеюсь да! Стараюсь делать главы длинными. Всем спокойной ночи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)