Мы нашли Машу и поехали домой. Ехали мы минут 20. Я зашла в комнату и стала переодеваться. Отдела я синие шорты с косметикой и обычную белую майку.
Стук в дверь.
-Кто там?
-Никита.
-Заходи.
Мы сели на кровать.-Мишель ты знаешь что Макс тебя любит?
-Ну и что?
-Он не хочет что бы ты ходила в клубы. Там опасно.
-Он мне что мама что бы указывать?
-Мишель не упрямься и лучше прислушивайся к нему. Он тебе плохого не посоветует.
-Я принадлежу сама себе и я решаю так как я хочу.
-Мишель...
-Никит, он мне постоянно указывает! Мне это надоело. Он хочет что бы я была его очередной шлюхой? С который он переспит и пошлёт куда подальше? Из моих глаз потекли слёзы.
Но тут наш разговор прервал Макс.-Никит выйди нам надо поговорить на едине.
Никита вышел, а Макс сел на кровать.-Ну и что это за истерика?
-Ты мне постоянно указываешь и говоришь что делать. Будто я твоя собственность.
-А разве не так? Он сделал вопросительные глаза.
-Эмм. Ну вообще то нет! Я пренадлежу сама себе и точка.
-Ты такая упрямая...
-Прямо как ты!
Макс приобнял меня за талию и прошептал:-Ты. Моя. Любимая. Сучка. По слогам отчётливо сказал Макс.
-Нет!
-Да.
-Нет! Смеясь говорила я.
-Да.
-Нет, нет, нет и ещё раз н... Макс закрыл мне рот поцелуем. Но я ему ответила.
Целовались мы так ещё минут 5.-Ну что понравилось?
-Нет.
-Ну ну. А зачем тогда ответила на поцелуй. Потому что...
-Ахахахахах. Я подхватила смех Макса и мы начали угорать вместе.
-Ладно Макс, я спать.
-Ну ок. Он вышел.
Я сразу же уснула. Я смотрела сон про то как я плаваю в шоколадном бассейне.Но тут мой сон прерывает вибрация под ухом... -Чё за хрен мне написал? Про себя думала я.
Как оказалось это был Макс. Он написал мне:
-Мне страшно одному спать. Можно к тебе?
-Ну ладно только без всяких пошлостей.
-Хорошо, наверное.
-Эй что значит наверное?
-То и значит. Всё я иду. И он послал мне смайлик с поцелуйчиком. Мда странно...
Вот он и пришёл. Когда я его увидела я сразу же начала ржать... На нём были надеты штаны голубые с пингвинчиками и точно такая же рубашка.
-Эй чего смеёшься? Смущённо спросил Макс.
-Твоя пижама... Она... Ахахахахах...
-Ой ой ой.
Он лёг рядом со мной. И своими руками притянул меня к себе за талию ближе.
Сквозь сон я чувствовала, что его пальцы бегают по моей груди.Но я не обращала внимание. Вот наконец утро! Я увидела Макса который обнимает меня. Он обнял меня на столько сильно... Мда даже во сне он сильный.
В комнату ворвались Маша с Никитой.
-Просыпайс... Ой. Мы вам не помешали? Заиграл бровями Никита.
-Нет нет. Мы не чем не занимались! Просто этот... Пришёл ко мне ночью с оправданием что ему страшно одному!
-Ахахахахах ладно. Спускайтесь там завтрак готов.
Я посмотрела на Макса который уже не спал.-Доброе утро. Зевая сказал он
-Доброе. Пошли завтракать. Там Никита вообще подумал что я с тобой переспала...
-Так и есть. С улыбкой до ушей сказал Макс.
-В... Всмысле?
-Да ладно ладно шучу. Начал ржать Макс.
Мы спустились в низ и начали жрать.И так вот и новая глава. Надеюсь вам понравится. И да... Опять она вышла ночью. Это что традиция такая? Ладно всем пока! Спокойной ночи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)