-Привет малыш. Говорит до боли знакомый голос.
-Отвали.
Я хотела убежать домой но мою руку крепко держал Макс.-Ну и куда ты собралась?
-От тебя подальше. Не хочу с ним больше иметь нечего общего.
-Ну прости меня. Правда... Это всё родители. Из за них я поехал в Амереку.
Он посадил меня к себе на колени и уткнулся в плечё.
-Макс. Я больше тебе не девушка. Я отвыкла от тебя. Я просто больше не хочу.
-Прости...
Макс встал передо мной на КОЛЕНИ.-Ну пожалуйста прости. Сколько мне ещё это надо повторить.
-Макс всё кончено.
Я встала и пошла домой.Целый день я думала о том, что он приехал. И как он вообще меня нашёл?
Время уже 17:40. Я решила пойти в магазин. Закупилась я там фруктами.
На улице уже 20:00 и уже темнеет. Взади себя я слышу шаги. Но не оборачиваюсь.
Вдруг чувствую, что я висну у кого-то на плече.
Меня опускают на землю. Это был Макс!
-Ты ахуел?
-Так ты меня простишь?
-Нет!
Дальше я нечего не помню.Я проснулась в знакомой мне комнате. И знаете с кем? С Максом мать твою...
-Чё я тут делаю?
-Доброе утро зай.
-Иди на хер. Я домой. Хотя чё я отчитываюсь?
Я встала и пошла к выходу. Но Макс меня догнал и усадил на диван.Он меня обнял за талию.
-Ты меня простила?
-Нет.
-Я тебя неотпущу пока ты меня не простишь.
Он стал обнимать меня всё крепче и крепче но я его отталкивала. Но так как весила я 38 то у меня нечего не получилось!-Ладно прощаю.
-Точно?
-Да.
Он поцеловал меня и отпустил.-Мишель скажи мне честно. Пока меня не было ты с кем нибудь мутила?
-Нет.
-Я тоже.
-Так зачем ты уехал?
Он начал рассказывать мне свою занимательную историю. ( история исчезновения Макса в проде 17.)-А ты не мог меня предупредить? Я ведь тебе звонила!
-Ну извини.
-...
Я пошла на кухню готовить. Приготовила я пюре и сосиски.Мы с Максом начали ужинать и потом пошли в его комнату.
Он повалил меня на кровать и начал целовать. Потом снял с меня кофту и бюсгальтер и начал сжимать мою грудь от чего я издала стон.
И потом он снял с меня последнюю вещь и вставил в меня свой член.
После этого всего Макс ушёл. Через 5 минут он пришёл с таблеткой противозачаточное.
После этого всего мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)