Маша взяла сковороду и безшумно подошла к нему.
Раз...
Два...
Три...
Бац!
Он без сознания! Мы с Машей быстрее Валим из этого дома. Такси приезжает за нами через минут 5.Мы приехали домой!!!
Зайдя в дом я увидела спящего Макса с мишкой Теди))) Милота!
Маша пошла на верх к Никите. Я решила приготовить завтрак для парней.
Я сделала тосты и гренки с яйцом.
POV Макс
Я проснулся от безумно вкусного запаха. Я пошёл на кухню и увидел... Мишель! Как я соскучился.Она заваривала чай. Я подошёл к ней с зади и обнял её за талию. Ласково сказав
-Привет малыш.
-Привет. Не ужели ты встал?
-Я соскучился.
-Я тоже.
Я поцеловал Мишель и сел за стол.В низ спустился Никита с Машей.
Мы начали завтракать.
-Ну расскажите как вы сбежали? Спросили одновременно парни.
-Ну Мишель предложила дать ему по бошке сковородкой. И я это сделала! Потом мы вызвали такси и уехали. КОНЕЦ!
POV Мишель-Ахахахахах... Я думаю парень забудет кто он и где он находится после этого удара. Смеясь сказал Макс
-Пусть знает что такое вырубить человека! Сердито сказала Маша.
После завтрака все разошлись по комнатам.Я решила проверить все соц.сети и начала с твитера.
@Den2003 пишет:
-Сбежали? Пфф... Бойтесь меня шлюхи!
Я позвала Макса.-Мааакс!
-Что случилось?
-Иди сюда. Срочно!
Он пребежал в комнату и начал читать сообщение.-Покажи мне фотку этого...
-Вот.
Я показала ему фотографию. НаНа глазах у Макса выступили вены...
-Ты его знаешь? Еле слышно спросила я.
-Он... Он... Он мой брат.
Я начала рыдать в захлёб... За что? Почему это именно его брат?Макс обнял меня. Я уткнулась ему в грудь. Далее я уснула. Я просыпаюсь вместе с Максом в обнимку.
Время уже 17:43. Я решила заказать пиццу.
15 минут я ждала курьера. Он привёз мне пицу и cola lite.
Я отдала ему 3$ и пошла звать всех к столу.
Мы все ели молча так как каждый из нас был в шоке, что нас мог износиловать брат Макса!!!
По Максу было видно что вот вот и он убьёт кого то... Я с Машей пошла в свою комнату обсудить нюансы о происшедшем...
-Эмм... У меня нет слов. Обеспокоенно говорила Маша.
-У меня тоже! Я вообще в шоке как я раньше не смогла понять, что это брат МОЕГО парня!
-Они похожи?
-Ну есть немного... Характер у него такой же как и у Макса, да и фото у него одни с какими то шлюхами!
-Мда... Странно это всё. Сказала с задумчивостью Маша.
Вот и новая глава) План со сковородкой у девушек сработал! Но что им предстоит дальше... Вы узнаете в следующей главе) омянуть пользователя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)