Макс заткнул мне рот поцелуем.
-Мааакс, ну всё хватит. Сквозь губы говорила я.
-Ну ещё немножко, я ведь люблю тебя. Как я хотела услышать от Макса эти слова)
-И я тебя. Тихо сказала я.
Дальше Макс поволил меня на кровать и начал целовать моё тело ниже и ниже до пупка.-Макс!
-Что?
-Не сейчас.
-Ну блин. Ну... Ты... И... Заныл он.
-Кто? Макс я не такая шлюха которая даёт постоянно.
-Ну ладно ладно, только не злись.
Макс прилёг ко мне и приобнял за талию.Я сразу же уснула. Мне спокойно с ним.
И вот эта грёбанная звинелка ОПЯТЬ в миллионный раз звенит... Как же меня это бесит! Сейчас времени 7:08.
Я встаю, иду в ванную. После водных процедур на кухню кушать завтрак. Сегодня я решила приготовить блинчики с клубничным джемом.
После завтрака я иду в мою комнату одеваться. Макс ещё спит. Сегодня в школу к нам приедут снимать типо сериала. Он называется "Школьная жизнь подростков".
И так как я фактически буду в нём сниматься то оденусь я сногшибательно!!!
Сегодня у меня был имедж: потёртые джинсы короткие и с завышенной талией, толстовка с пандочкой и естественно konvers обычные белые.
Далее makeup: я подкрасила себе брови, немного нарумянила щечки, накрасила верхние ресницы тушью и нанесла блеск для губ розовешький. А так же накрутила себе волосы и это всё собрала в хвост.
Я готова!
Теперь прешло время будить этих СОНЬ. У меня был коварный план|
Я подсуну к уху Макса будильник и он побежит догонять меня и щикотить. Но я забегу не в ванную, а в комнату Маши и Никиты и так их разбужу)Я генеальна!
И вот я подсунула к уху Макса будильник.
-Ааааааааа, чёрт! Мелкая, эт ты? Ну всё держись!
Я заорала. И по плану побежала в комнату Маши и Никиты.
О нет! У них закрыта дверь на замок!
Отлично вообще! Макс в километре от меня... Но есть выход! Побеждать в туалет на первом этаже.
Но и это не сработало! Макс успел меня схватить и повесил к себе на плечё. Мы вместе начали ржать.
-Ахахахахах засранка! Ну щас ты получишь своё! Он бьёт меня по попе.
-Макс не надо ты же знаешь как я боюсь щикоток.
Макс повалил меня на кровать СЕЛ на меня и начал щикотать...
-Ахахахахах... Максик... Ну... Ахахахахах. Успокой.... Ахахахахах.
-Ладно. Но только больше так не делай. Пригрозил мне он пальцем.
-Не ок! Вы думаете что я его буду слушаться? Пфф щас прям)
Все наконец встали и набросились на завтрак.После все собрались и мы сели в машину... Мда... Школьные будни!
Приветики всем! Ну как главка? Весёленькая? Надеюсь! Всем споки ноки :ЗзЗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)