Лес

9.7K 390 24
                                    

Я проснулась от боли в низу живота. Время было ещё 9:37 и я решила для всех приготовить завтрак.

Но сначала выпила обезбаливающие т.к меня мучала боль после вчерашнего.

На завтрак я приготовила всем американский горячий шоколад и салат из фруктов.

Время уже было 10:30 и я решила всех разбудить. В начале я зашла в нашу с Максом комнату и закричала...

-ВСТАВАЙ НОВЫЙ ДЕНЬ НАЧИНАЙ!

-О боже! Не пугай так...

-Ну сорян) Вставай и иди есть.
Дальше я пошла будить Машу с Никитой.

-ГУД МОНИН!

-Да блин Мишель! Не голоси.

-Вставайте, на кухне уже всё сделано.
Мы все вместе пошли на кухню. И начали кушать. Т.к я поела быстрее всех то я первая пошла в ванную.

После водных процедур я пошла переодеться.

Я одела: джинсы укороченные с завышенной талией и красную футболку с надписью LOVE.

Из обуви я одела жёлтые с красными бананами vans. И естественно нанесла лёгкий макияж: подкрасила брови и накрасила тушью ресницы.

Волосы я расчесала и сделала не аккуратный пучёк. Я готова!

Я спустилась в низ. Ребята мирно смотрели фильм "Железный человек 3D.".

-Может сходим сегодня куда нибудь? Предложил Никита нам.

-Может поедем в лес? Предложила Маша.

-Го. Сказала я.
Все пошли собираться, а я досматривала фильм.

В комнату заходит Макс.

-Ты вещи собрала?

-Эмм нет. А мы что с ночёвкой туда?
-Ну да. Минимум на несколько дней.

-Ок я побежала.

Я взяла с собой: 1 пару шорт, лосин и разных футболок.

Выехали мы где то в 14:40. Спустя час мы подъехали к назначенному месту.

Мы забронировали себе домик где было 2 уютных комнаты.

-Может в прятки поиграем? С насмешкой сказал Никита.

-Давайте.
Мы все разбежались в разные стороны.

Я спряталась за кустом.

Спустя десять минут я слышу чьи то шаги с зади меня, но не оборачиваюсь.

И через 5 секунд мне закрывают рот рукой... Я успела только вздрогнуть.


Ну вот и новая глава! Надеюсь вам понравилась. Дальше будет интересней) Пишите свои отзывы о главе, все обязательно прочитаю! Всем доброй ночи, сладких снов :З

Любовь к врагуМесто, где живут истории. Откройте их для себя