Мы ели блинчики с клубничным джемом. Никита начинает заводить диалог.
-Ну что? Как вы спали вместе? Понравилось? С яхидством спросил Никита.
-Мне да. Особенно тот момент когда всё начилось...
-Ооо значит Мишель врёт?
-Нет, у нас нечего не было. Он гонит. Я толкнула Макса локтём в бок.
Когда мы доели Макс повёл обнял меня за талию и повёл на верх.-Ну что малышка, значит не было у нас нечего?
-Да не было.
-Мы сейчас это исправим.
-Нет. Иди на хуй.
-Ахахахахах не ломайся.
-Макс блять я серьёзно
-Я тоже.
Он подошёл ко мне и прижал к себе очень близко...-Макс отпусти.
-Нет. Я долго ждал.
-Мне заорать?
-Тебе лишние проблемы нужны?
-Да!
И я заорала... Макс закрыл мне рот рукой, но на мои крики вовремя прибежал Никита.-Макс ты чё насиловать чтоль её собираешься?
-Я не собираюсь насиловать я просто хочу заняться сексом. Насилуют я только шлюх. А она...
После этих слов Макс отпустил меня и повёл Никиту в гостиную что бы поговорить.Но вы думаете меня это остановит? Нет! Их диалог был таков:
-Никит я насилую только тупых давалок, а её... Её я люблю. И не собираюсь приченять боль.
-Ну так скажи ей.
-Нее, этого мне не хватало... Она ведь гордая...
-Ну делай как знаешь.
Я быстро убежала в свою комнату и сделала вид, что сижу в телефоне.-Мишель есть разговор. Сказал Макс
-Валяй.
-Ну... В... Общем... Это... Я... Ты.... Ты мне нравишься.
-... Эмм...
-Ну? Что скажешь? Ты со мной сделала то что я теперь не бабник! Я люблю только тебя. И меня бесит когда тебя кто то лапает.
-Макс... На самом деле... Ты мне тоже нравишься.
Макс мне нечего не ответил, он лишь поцеловал меня в губы. Я ответила ему на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)