-Мишель!
-Что?
-Я хочу жрать!
-Ну а кто тебе мешает?
-Ну в холодильнике пусто...
-Ой, голодный ты мой... На гамбургер. Гамбургер я покупала в школе.
-Ооо, еда!
-А где слова благодарности?! Ухмыльнулась я.
-Спааасииибоооо! Пропел он.
-Ахахахахах... Иди уже от сюда.
-Чай будешь?
-Давай.
Я выпила чай. И где-то через 30 минут я уже дремала в кроватке)))Утро:
Я сплю, и чувствую что кто-то меня трясёт за плечи. Хотя почему кто-то? Это Макс!!!-Макс съебись с глаз моих.
-Просыпайся давай, мы из-за тебя в школу опоздаем.
-Иди на х*й...
-Тебя так в школу принести?
-Да ладно ладно, просыпаюсь...
Я встала, пошла приняла водные процедуры. И спустилась в низ завтракать.
Я кушала: 2 банана и яблочный сок.Потом я поднялась к себе в комнату. И открыла шкаф что-бы переодеться. Остановилась я на: Футболке с надписью "Miss you love me."
Джинсы и к ним бежевый ремень. А так же konvers белые. Makeup: тушь, Lipsmaker coca cola и духи с запохом жвачки huba-buba. И я готова.-Ну ты скоро там? Мы уже опаздываем!
-Да иду я!
Время уже было 8:23 и мы бегом приехали в школу.-Какой у тебя урок?
-Физика.
-Ха а у меня физра! Я прогуляю. Он подмигнул мне.
-Ммм.
Я пришла на физику. Незаметно проскользнуть не получилось. И я влипла!-Смит! Вы опоздали! Дневник на стол!
-Я больше не буду Владимир Арфэнович. Я случайно проспола. Я больше не буду.
-Ладно садись. Но чтоб это был первый и последний раз.
-Спасибо. Я села вместе с Машей.
Я не люблю сидеть одна. И естественно села с Машей.-Ну и почему вы проспали? Начала задавать 1000 вопросов подруга.
-Этот дебил виноват.
-Ну понятно...
Наконец закончился урок. И мы пошли на следующие...
Прошло 3 урока и я проголодалась...-Машь!
-Есть хочешь?
-Угадала!
-Обжорка моя! Ну пошли)))
Я взяла себе сок с персиком и сочник.-Перекусили и пойдём. Сказала Маша.
-Пойдём!
Сейчас у нас урок физра. У меня и Маши освобождение.) И мы поехали ко мне домой.-Классный у тебя дом! Сказала Маша.
-Спасибо, будешь чай?
-Конечно!
-Ок. Иди пока ко мне в комнату а я чайник поставила. Мы попили чай и решили посмотреть фильм. Наш выбор остановился на: Крик 2.
Стук в дверь. Машь пошли откроем вместе. Мы пошли и увидели парня
Высокий качок, голубые глаза, взъерошенные волосы. И пухлые губы.
Наш диолог был не очень приятным...-Ооо вас двое! Отлично. Хватай Жень.
Второй пацан схватил Машу и потащил её в машину чёрный BMW. А первый схватил меня и тоже закинул в машину к Маше.Мы ехали около часа. И приехали к какому-то сарайчику с красными пятнами крови... Эти маньяки потащил нас к этому "сарайчику". Они положили нас на носилки и сказали лежать. Иначе нам же будет хуже.
Эти придурки ушли, Маша плакала, а я придумывали план чтоб свалить от сюда. Я нашла в своём кормане телефон. И решила позвонить Максу.
Гудок гудок.-Алло
-Макс спаси меня и Машу. Мы попались...
-О боже. Блять. Какого хера вы там? Бл*ть... Я еду.
-Спаси.
Маша всё так же плакала... А нет! РЫДАЛА...Лежим мы уже так минут 20. И вдруг я слышу ор.
-Суки отпустить девчёнок иначе вы трупы.
-Эй пацан не надо! Забирай их, но нас не трогай. Мы вышли. Я увидела Макса с бешеными глазами.-Малыш, иди в машину Машу Никита в машине ждёт.
-Спасибо.
Он разобрался с этими придурками и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)