И так, сейчас время 17:25. Я решила пойти выбрать одежду для клуба.
Мой выбор остановился на чёрных лосинах и чёрно-белой в полоску свитер (свитер был мне большой и смотрелось круто). Из обуви я одела обычные белые konwers. Макияж тот же. Времени было уже 18:40.У меня ещё есть 20 минут и я могу полазить в соц. сетях. Я зашла в twitter и там мне приходит сообщение:Какое на тебе бельё? Я решила ответить так: чёрно-красное кружевное.
И через 1 минуту заходит Макс.
-На тебе что правдо чёрно-красное кружевное бельё?
-Ах, это ты спрашивал этот вопрос?!
-Да.
-Извращенец.
-Ты куда эт собралась?
-Мы с Машей идём в клуб "Bish Gerl Sexy"
-Ясно.
И он вышел. Время уже было 18:58 я пошла за Машей. Она уже стояла у выхода.-Ну что идём?
-Да.
Мы словили такси и поехали на нём. С нас взяли 23$.-О вот и клуб. Пошли!
-Пошли. Весело сказала я.
Как только мы сюда зашли начали чувствовать алкоголь и сегареты за км.Вдруг ко мне подходит накаченный парень лет 22-23 и говорит|
-Хочешь получить новые ощущения?
-Не горю желанием. Пафосно ответила я.
-А зря...
Этот паренёк отошёл от меня и я решила выпить. Я заказала махито алкогольный и вышла на танцпол...Мда... Я даже не заметила что все сделали во круг меня круг, а тот парень...
POV Максим
-Никит я волнуюсь...
-За кого?
-А сам будто не знаешь?
-Вот скажи мне честно, но только не ломайся. Ты Её любишь?
-Блять. Да ЛЮБЛЮ. Очень люблю. Доволен?
-Да!
Моя девочка уехала в опасный клуб где тусуется много бабников... Мда некогда так не переживал за девушку... Нет я не могу! Я поеду в этот клуб. Я чувствую что, что то не так! Думал про себя я.POV Мишель
Он схватил меня за руку и поволок к коричневому коженному дивану. И минут 20 разглядовал моё тело и уже хотел поднять мой светер...
Но тут я слышу знакомый голос. |
-А нука отошёл от неё ублюдок!
-А то что? Говорил тот пацан.
-Она МОЯ ДЕВУШКА!!! Что он сейчас сказал?
-А ну ладно забирай её.|
Мда... Макс вовремя)-Спасибо. А что ты сейчас сказал тому парню?
-Что бы он от тебя отстал! Ты хочешь быть жертвой насильника?
-Нет.
-Ну вот! Пошли поищим Машу и домой... Мне хватит с вами приключений.
Ребят, сейчас 3 часа ночи... А я пишу для вас главу) надеюсь положительно оцените! Всем спокойной ночи) Я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к врагу
Teen FictionЭта девушка переехала в другой город и пришла в другую школу. И там она встречает парня из "Элита Школа" и идёт к нему на вечеринку. Дальше читайте книгу!)