Часть 1

5.1K 170 34
                                    


Сегодня утром Эндрю как обычно сидел на уроке. Казалось бы, середина октября, а на улице уже такая скверная зимняя погода. Преподаватель литературы рассказывал про какое-то зарубежное произведение, в прочем, Эндрю даже не запомнил названия. Он смотрел в тетрадь, готовый в любой момент начать писать, но вместо конспекта рисовал на полях лисьи лапы. Кажется, снова придется перекатывать у Уокер или Дея. В кабинет зашел директор. Несмотря на столь короткое пребывание в классе, он успел отчитать всех за внешний вид и форму. 

Больше всего отхватили "любимцы" класса, Эндрю и Рене Уокер, сидящие за последней партой. Однако именно Эндрю вызвали к директору. Черные порванные джинсы на коленях, огромные бутсы на ногах, черная майка с длинным рукавом, на которую одета белая рубашка. В кармане рубашки пачка "Кент" с двумя кнопками. Проколотые уши в четырех местах и несчастные два пластыря на носу и щеке, которые он не менял уже больше недели. На руках у него были черные перчатки, по ощущениям, достались как наследство, уж очень поношенный у них вид. Незаметной деталью были три ножа, спрятанные под рукава и один в кармане джинсов. Сам Эндрю, уже сидя в кабинете директора выслушивал вопли и жевал жвачку. 

У директора школы Пальметто уже не было сил. Сколько раз он жаловался тренеру Ваймаку, пальцев не хватит чтобы сосчитать. Каждую неделю Миньярд навещал его кабинет из-за его поведения, но что именно заставляло парня так себя вести, директор не понималрассказал правду. Откуда вам знать? 

  - Если вы закончили, я пойду, столько дел еще - помереть  можно! - Эндрю вышел и хлопнул дверью. Много эмоций он не выражал никогда. Дождавшись пока прозвенит звонок, он зашел в класс, забрал рюкзак и как можно быстрее смылся на крышу. До следующего урока оставалось два часа, значит, можно было перекатать конспект, покурить и сделать дз. -Астрономия.. пф, кто блять вообще задает домашкой закончить конспект? А так хотелось ночью под небом погулять.., похуй. 

Эндрю достал сигаретку, поджег, и стоя на краю крыши смотрел вниз. Боясь высоты, он не подавал ни малейшего страха. Раздался телефонный звонок. Потерянный в дыме Миньярд не сразу понял что это его. 

- Да, тренер, говорите, разрешаю. 

- Ага.. Мг.. А Вы вообще знаете, что такое перерыв между тяжелыми парами астрологии и обществознания?.. Ладно ладно, слышу, понял, иду. - нервы были на пределе. Третий день подряд Эндрю не мог докурить свою сигарету. Бросив окурок с крыши он собрал монатки в рюкзак, грязно выругался и пошел к тренеру Ваймаку. 

- Надеюсь у Вас уважительная прич... - зайдя в зал Лисьей Норы, Эндрю не успел договорить увидев всю команду. Ласково показав Бойду средний палец, Эндрю сел на свое место. Снял наушники подключенные к проигрывателю и откинул голову назад, показывая абсолютною незаинтересованность.

- Итак. Если все на месте начну. Кратко и ясно. Кевин нашел нам нового инсайда. Завтра он будет у нас. Он уже подписал контракт. Зовут Нил Джостен. Паренек с причудами. Первое время поживет у меня, но если я узнаю что повторяется прошлый год,- Ваймак посмотрел на компанию сидящую на диване, другими словами на чудовищ,- я просто задушу нахуй. Я вам тренер, а не нянька. Утром, в 9.00, я и чудовища едем его забирать. Чтобы к 10 у всех был порядок. Он будет с Сетом и Мэттом в одной комнате, а дальше посмотрим. А теперь, скройтесь! 

                                                                                      ***

-Ребят, он будет новеньким, пожалуйста не надо с ним жестко. Если он конечно сам таким не будет. В любом случае, Эндрю, прошу тебя, верни адекватность, не зря тебя с таблеток снимали.

- Ох, вы все так в меня верите, не могу прям. Ладно, посмотрим, все равно раньше всех его увидит Ники.

- Эх, надеюсь он будет очень даже в моем вкусе! - пошутив ребята разошлись, один только Эндрю не улыбнулся. 

Кевина на собрании не было. Либо набухался где-то, либо у него опять нервы потому что в новостях показали Рико Морияму и Воронов. 


Латте с двумя ложками сахара| ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя