Идя по крамешной тьме ты нечего кроме своего тела не видела. Как ты сюда попала? Почему именно ты? Почему ты нечего не помнишь? Никто не знает. Ты шла дальше, не имея надежд на то, что вообще жива. Вдруг ты погибла и это место лимб?
Стоп, ты увидела как горит лампочка образуя круг, подходя ты увидела размытый силуэт.
- Это точно она, а Z? - сказал уши режущий голос вроде исходящий от "тени"
- Да, это она господин, я все сверил и это ТОЧНО она! - сказала подходящая девушка. Каре по шею, челка на правую сторону, обычная чёрная одежда, кеды. Но вот глаза, они были странные, яблоко черное, радушка красная.
- Хорошо, приветствую Т/И! Можешь звать меня тень, это моя прислуга Z - тень это сказала совсем другим голосом, более дружелюбным и человеческим.
- От-откуда вы знаете как меня зовут!? - ты была в растерянности, ведь кроме друзей, одноклассников/одногруппников никто не знает как тебя зовут.
- Успокойся, мы о тебе все знаем и это я тебя сюда телепортировал, ясно? Твои кроме родные, кроме друзей на неопределенное время не помнят, твоя комната заперта на замок, он у тебя в кармане - не понимая, что эта девушка имеет ввиду, ты проверила карманы и там был ключ.
- А зачем я вам? Я не понимаю - ты в недоумении стала бегать глазами отходя назад.
- Стой! Хочешь ли ты попасть в тот мир в который хочешь, к примеру UnferAU? - сказала Z растерянным голосом, было чувство будто она волнуется.
- ам, да, а ты можешь меня туда отправить? - ты очень хотела туда, ведь это одна из твоих любимых фандомов.
- ага, только мне придется быть призраком который будешь видеть только ты, окей? - сказала Z с дружелюбием
- ладно - согласившись у тебя заболела голова и ты отключилась.Проснувшись ты увидела комнату, оглядевшись ты увидела Z которая мирно спала на кресле. Встав с кровати ты направилась к ней.
- Ам...... Z ты как? - ты потрясла ее за плечо
- а? Да норм, ты как? Настроение, самочувствие? - на удивление, разговаривали вы как подруги.
- все хорошо, а где мы? - ты села на край кровати.
- в доме Санса, кстати здесь еще и Чара - Z встала и оторвавшись от земли стала летать.
- ясно, а другие члены этой ау? - ты думала, что она скажет, что они тоже здесь но...
- всм этой ау? Другие Сансы тоже здесь и чары, извини забыл - ты офигела, она говорила про одного Санса и Чары, но здесь почти все - а Чара девочка? - вдруг спросила ты
- пацан, ок пошли со всеми знакомится - вы вышли из комнаты и направились в зал.Выйдя из комнаты ты направилась в зал, Z молчала. Стоя на лестнице ты увидела Сансов, на удивление были только они. Лестница скрипнула и все посмотрели на тебя.
- ой, привет, ты очнулась! Как самочувствие, голова не болит? Может быть ты голодна? - сказал не известный тебе Санс. Одет в черно-белую одежду, на лбу красовался знак Инь - меня зовут Инь, а это мой брат Янь - он указал на рядом стоящего Санса. Вот, что ты заметила, так это, то что их одежда противоположна.
- сап мелкая, как спаслось? - сказал Янь
- д-да нормально, вроде - ты сказала неуверенно, так как голова начала снова побаливать.Дальше, ты познакомилась со всеми, с Плохишами было трудно, ведь трое не доверяют, двое, что то задумывают.
><><><><><><><><Охае, я Z (зет), я не умею писать, но я пытался. Да, под конец мне было лень, но что поделать, извините. Как ваши дела? Что вы делаете, ваше хобби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]