Реакция на то, что Т/и пригласила И/п на казнь в средневековую АВ. /казнят серийного убийцу, которого наконец поймали/
Классик.
--- Ну зачем?
--- Не смущает, что это убийца?
--- Хм... Кого именно то убил?
--- 34 монстра и это человек.
--- Показывай дорогу!
В самом средневековье ему не особо понравилось, но заслуженная казнь пришлась ему по вкусу.Ред.
--- Эм... Че? Казнь?
--- Да.
--- Аргх... Ладно, пошли!
Ему тоже не понравилось в средневековье, а сама казнь ему показалась скучной и он этого убийцу испепилил гастер-брастером. Шума и криков было много. Вернулись вы домой с такими лицами: у тебя дергался глаз, а он с довольной улыбкой шел спать.СпавФелл (violet)
--- Ну, пошли я не знаю.
--- Так просто?
--- Хочешь, что бы я тебе дал задание?)
--- Поняла, пошли.
В этой АВ он был более раздраженным, там много кто его спрашивал о том откуда он. На казнь он смотрел внимательно, но ему не понравилось, типо повесили и че? Нечего интересного.ФеллСвап (red)
--- Иди к черту сука!
Послал, у него просто "ох•••ть какие важные дела".Фреш.
--- Чувих, тебе не кажется это странным?
--- Нет, ну пошли а? Мне одной неловко, да и страшно.
--- Ок, но потом сходим в клуб.
--- умф... Ладно.
Ему было скучно смотреть на казнь, поэтому просил быстренько все закончить. Вернулись вы домой с рваной одеждой.Гено.
--- Может не надо?
--- Почему?
--- Ну, как бы... ах, ладно пошли.
Ему не особо понравилось там, да и сама казнь тоже. Но смотреть на твое счастливое личико было странно, но и спокойно.Рипер
--- Ты как ни как кстати, мне надобно забрать жизнь у того убийцы.
Ты смотрела на его работу, его никто не видел, видели только умершего убийцу.Оутер.
--- Аа... Зачем? Смотреть на звезды куда приятнее чем на смерть человека.
--- Ну пожалуйста.
--- Ам... как бы... тогда давай после это параши пойдем в кафе?
--- Конечно.
В той АВ он очень сильно ждал когда этого убийцу быстро казнят. И как на зло оратор говорил много всякой херни. У него, пока он стоял слипались глаза и он чуть не уснул. Казнь провели, домой вы вернулись быстро и пошли в кафе.Куро.
Он согласился и довольно быстро. На казнь он смотрел с особой радостью, но монолог оратора его бесил.Эпик.
--- Нет.
--- Почему?
--- Мне не приятно смотреть на кровь.
--- Его весить будут.
--- Ну, тогда ладно.
Было скучно, очень. И он быстренько смотался.Чино
--- Я не пойду, я еще от кошмара не отошел, давай попозже?
--- Так его потом убьет и попозже никакого не будет.
--- Вот именно.
Он не согласился, ему страшно смотреть на кровь и смерть кого то.Инь и Янь.
--- Ну, тогда после ты поиграешь с нами в приставку! /Инь/
--- И чипсы, и пепси ты возьмешь /Янь/
Он согласились лишь из за выше перечисленного. На казнь они вообще не смотрели только на народ который собрался.Bad Guy 🌑
Найтмер.
--- Хорошо, там как раз будет достаточно негатива.
На казне он только и делал, что питался негативом. На этого убийцу он конечно смотрел, но иногда.Киллер.
--- Ага, щас, больно дел у меня нет.
--- Так их же у тебя нет.
--- Вот именно, поэтому пошли.
--- ... кАВо? ЧАВо? В смысле?
Согласие его странное, но на казне ему было пи••ец скучно, поэтому кинув в казненного нож, а именно в голову, он поторопился домой, не забыв нож.Даст.
--- Ладно.
--- И всё?
На казнь вообще не смотрел. Ему было плевать.Хоррор.
Просто не согласился, т.к из за запаха одной крови ему снесет бошку.Кросс.
--- Прости, у меня тренировка. Давай, если ты узнаешь о казни кого нибудь другого и в этот день я буду свободен, ты меня пригласишь и пойду.
К слову о казне другого человека ты ему сказала уже на следующий день, он был не занят поэтому пошел.Эррор.
--- Нет и не проси!
Я разве должен, что то говорить?ЗвЕзДаНуТыЕ ✨ /пизданутые/
Дрим.
Ты его не приглашала, ведь из за негатива и самой смерти ему станет плохо, и он сам умрет.Блу.
--- Т/и, это плохо. Да, тот человек или монстр убивал, но смотреть на казнь с топором не лучше.
Просто отказался и него были довольно таки важные дела: очистка унитаза.Инк.
--- Ну если ты хочешь и это тебя позабавит, то пошли.
Всю казнь смотрел на тебя, ему скорее понравилось смотреть на твое счастливое лицо чем на мертвечину.
_______
Ну типо, заказ выполнил и даже для меня на удивление быстро. Чет мне кажется, что именно у меня все Сансы какие то жестокие, да и глава сама маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]