Основа.
Имя: Куро
Фамилия: Шивтер
Возраст: 18 лет
Рост: 179.5 см
Вес: с экто телом - 25 кг. Без экто тела - 10 кг. В хумке - 45 кг.
Пол: мужской
Д.р /тоже важно, но не сильно/: 25.12
<><><><><><><><><><><><><><>
Внешность.Волосы: это буквально магия, поэтому они у него есть. Они как длинная челка на правую сторону, они также заполоняют череп внешне на всю правую сторону, только в виде скелета. В виде человек они длиной до окончания шеи. По цвету они синие, с фиолетовым градиентом, на челке черные полосы.
Лицо (скелет): глаза синие. На правой глазнице, почти на все лицо, 3 черные полосы. Под левой темно синие. Эти полосы врожденные.
(В хумке) кожа: светлая.
Одежда: Синяя мастерка /для незнающих - это типо худи с бегунком и замочком, но она тонкая и это не ветровка/, капюшон серый, как и карманы. Рукава светло голубые, всегда засучены до локтей. Под мастеркой футболка темно серого цвета, снизу она рваная. Черные джинсы, ремень и черные ботинки.
<><><><><><><><><><><><><>
Другое.О нем: фраер, всегда в драках, непредсказуем, однако похуист и немного похотливый. Иногда психует, если все идет не так как он планировал.
Увлечения: их нет.
Неприязнь: все что движется, а что не движется, он подвинет и начнет ненавидеть.
<><><><><><><><><><>
Факты.1. Есть старшая сестра Найт.
2. Младшего брата нет, в семье старшая Найт, младший Куро.
3. Родители давно рассыпались в прах.
4. У него 150 хп, среди монстров это меньше всего хп. Те у кого хп выше 190, считаются сильными. Если монстр не натринерован, можно сказать у него хп ниже 150 и умрет он раньше.
5. Если у скелетов отрезать их "прическу", то хп станет ниже, если их "побрить", то скелет сразу же умрет. Их… магические(?) волосы как вены у людей.
6. Найт и Куро не единственные скелеты, есть и другие, бывают даже цветные.
7. Куро би.
8. Флиртует с кем попало.
9. Его сестру страшатся даже король и королева, т.к у нее хп выше 250. Вот только он боится ее ОЧЕНЬ редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]