Заказ от : @Jneit_exe
[УРААА!! Я НАПИСАЛ ГЛАВУ! Простите, что пропал на полгода. Я очень жалею об этом и постараюсь писать чаще. Кстати, мы проспали месяц лета.]
Реакция на то, что [твое имя] режет руки.
Присутствуют: Классик, Найтмер, Кросс, Фелл.
Пред. история /немного не одна и та же/: тебе стало интересно, вот и все. К примеру - как поступят другие? Умрешь ли ты? Не станет ли это привычкой? И т.д и т.п.
Классик.
Ты находилась в комнате и резала свои и так убитые руки. Сидела ты на полу, за тобой кровать. Твоя кровать находилась вдоль стены, к окну, также с левой стороны. Стол был на против, самый обычный письменный стол. Рядом шкаф, тоже стоял к окну. Совсем забыл — над твоей кроватью была железная стенка, в ней две полки, по бокам немного толстые прутья. Если-в упадет — кирдык тебе.
Санс находился дома, так как долгожданный выходной. Вот ты машинально дошла до ладони, резким и сильным движением ты порезала ее. Порез был глубокий и большой.
Ты по случайности вскрикнула. И тут же закрыла рот. Вскрик раздался эхом и слышен был во всем доме.
— "Санс же дома! Какого черта я так кричу!?" — подумала про себя ты. Ты, кстати говоря, закрыла рот ладонью, которую порезала и немного крови попала тебе в рот и очень много на губы.
Санс услышал это очень отчетливо и пошел к тебе. Лениво перебирая ноги, парень поднялся на второй этаж, а комната твоя как раз находилась напротив лестницы.
— Че случилось из за чего ты так… — он замолк. В комнате отдавало ели уловимым запахом металла. Ты рассказывала как именно пахнет кровь, если настоится.
Уже бодрыми шагами он подошел к тебе. На полу были капли крови и на штанах тоже.
— Слушай… Убери руку от лица и покажи мне обе свои руки... — тихо, будто боясь тебя напугать, сказал Санс. — Пожалуйста…
Ты помотала головой. Не хотелось, что бы он увидел чем ты занималась.
Санс сел на пол и осторожно убрал руку. Ты как завороженная смотрела на него и забыла о своих изрезанных руках.
— Ты… почему ты изрезала свои руки…? — сказал он полу-шепотом. Парню стало страшно. Ты вечно жизнерадостная, всем помогала, даже Чару решила поддержать, хотя тот с этого посмеялся. А тут ты руки режешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]