Мнение Чар AU о тебе.
Свап Чара
Возвращению Санса он был чрезмерно рад. Но вот твоему нет, потому что ты незнакомый человек. Все время он наблюдал за тобой со стороны и подметил, что ты частенько разговариваешь с воздухом. Спросив у Фриска /он призрак/ с кем это ты разговариваешь, тот ответил что с девушкой, можно сказать подругой.
Позже Чара стал понемногу с тобой общаться и узнал, что на самом то деле ты из другого мира. Вот только он не поверил и посчитал это шуткой, тем самым немного посмеявшись. Но когда ты в точности пересказала все события АндерСвапа, парень перестал смеяться.
Дальше ты стала получать подарки и записки с сем нибудь, к примеру комплиментами или же поддержкой. Ты посчитала, что это от Санса и стала иногда того благодарить, вот только Санс не понимал за что ты его благодаришь, но промолчал.
Ох, знала бы ты что это Чара, поблагодарить ты его не могла бы. Ведь он начал бы тебя избегать, но всякие мелочи и записки оставлять под дверью он бы не перестал.
— Кхм… мое мнение о ней - говорил он и смотрел на полу-прозрачную девушку. — не буду я нечего говорить, а то вдруг ты ей все расскажешь.
— Окей.
//для него ты - не доступный кусочек счастья и он добьется тебя как угодно.//
X-Чара
Он знатно так охуел о того, что его ау живая, здоровая, невридимая и тут ТЫ. Он плакал когда узнал, все это не иллюзия или бред сумашедшего, даже Кросса спросил видит он это или нет. Однако когда он увидел Кросса, то заметил ниже него еще что он лЮдИшКа/поскольку Кросс человек, то рост в принципе нормальный, где то 175 или 180, злесь уже сами решайте/.
Увидев тебя, он посчитал что ты какая то аномалия, но когда ты сказала что бы поблагодарил хотя бы, он еще раз охуел. За что тебя благодарить? Он тебя даже не знает, но понял что знает тебя только Кросс.
С тобой он общаться вообще не хочет, но ты такая упертая, что тот начал понемногу общаться с тобой. Сначала было "как дела, как день прошел", потом дошло до душевных разговор, а позже и до дружбы.
Позже, удивительно даже для самого себя, он стал чувствовать к тебе сильное влечение /оно здоровое, не беспокойся :)/, такое липкое, у было трудно разообраться что с ним. Однако он не понял, но потом поймет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]