Реакция на то, что ты сестра Кросса.
Присутствуют: Кросс, X-Чара.
//Разъясняю: как было сказано в главах с Чарами, Вы находитесь в определенной ау, которую вы выбрали. Так как Вы находитесь в X-Tale'е, то присутствуют только эти персонажи, так как другие Сансы и Чары о вас не знают. Максимум Эпик. Других представителей этой ау добавить не могу, так как... Описывать дохуя... Простите.//
Стражник был дома, так как был выходной. Он занимался всякой хернёй со своим лучшим другом Эпиком. Чара был в соседней комнате, потому все слышал.
— "да заглохните вы уже!" — подумал он, закрывая уши. Чара встал с кровати вышел из комнаты. Терпение лопнуло и потому он собирался надрать задницу Кроссу и Эпику.
Ты как раз тоже сидела в комнате и тебе, по всем законам жанра, было скучно.
— хм..а что, если.. пошутить про мое родство с Кроссом? Догадаются легко, но пофиг. — вдруг пришла тебе идея. Ты встала с кровати и вышла из комнаты, идя в комнату, где находились "скелеты".
Чара в то время уже орал на них за то, что шумят, собирая все маты во круге. Кросс и Эпик с этого только жрали, поваливаясь на пол.
— о боже.. ну что за люди.. — с раздражительным вздохом сказал Чара, глядя грозно на "скелетов".
— да ладно тебе! Просто, когда тебе угрожает.. мелкий пацан, не ржать не получается.. ахахаха! — говорил Эпик, чуть ли не задыхаясь.
[Твое имя] подошла к их комнате и открыла дверь.
— а.. извините, что без стука.. — сказала она, посмотрев на парней. — "занимаются хуйней.. как всегда.. и Зет рядом нет.. хаа.."
— м? Да ничего.. — Кросс уже успокоился и встал с пола, оттрязиваясь. — ты что-то хотела? — спросил он, посмотрев на девушку.
Эпик тоже встал, понемногу успокаиваясь от смеха. Чара тоже посмотрел на [твое имя].
— да.. понимаешь.. Кросс.. — начала ты, на ходу придумывая историю. Парни слушали внимательно, смотря на тебя.
— м.. это.. серьезно? Мы.. слишком сильно шумели? — спросил Кросс, глядя на тебя виновато.
— не блядь, на меня ты так не реагировал нахуй! — сказал недовольно Чара, скрестив руки на груди.
— да успокойся ты. — сказал тому Эпик, уже перестала смеяться.
Ты вздохнула и начала:
— в общем.. я.. твоя сестра.. потерянная.Услышав такое, белобрысые округлили глаза, глядя на тебя ахуевше.
— ты... Что? — спросил Кросс, уже недоверчиво зыркнув. — ты же шутишь?
— думаю.. да. Потому что вы не похожи. Да и.. она из другого мира. — сказал Эпик, но он немного посмеялся. Но так как шутка была глупой, смеялся не особо сильно.
— хаа.. какие вы догадливые.. — сказала ты и вздохнула. — да, шутка была.. но мне скучно было.
— скучно? Пришла к нам и было бы не скучно! — сказал Эпик и улыбнулся во все 32.
Чара закатил глаза и вышел из комнаты, толкнув твое плечо.
— "кучка идиотов." — подумал он, спускаясь на кухню.
Остальное время вы провели за игрой в приставку, просмотром аниме и другой хрени.
От Автора: простите, что снова долго меня не было.. и..за маленькую главу.. простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]