[9]

265 25 0
                                    

Реакция на то, что Вами управляет неизвестный монстр, заставляя сражаться с Сансом.

Заказ: @alloiza7.

Персонажи: UnderFell!Санс, UnderSwap!Санс, UnderTale!Санс.

UnderFell Санс.

Вот Вы бы удивились, если бы увидели, как достаточно добрый и миролюбивый человек сейчас напал на Вас? Скорее всего да. Санс тоже удивился, он не понял, что с Вами произошло. Все происходило так быстро, что он не успел даже сделать какое-либо замечание по поводу чего-либо в Вас.

Мужчина стоял в нескольких метрах от Вас, смотря с непониманием. Он тяжело дышал, так как, чтобы сохранить для себя жизнь и не навредить Вам, делал много телепортов, а Вы все нападали, пока в какой-то момент не остановились.

— Эй, малая, чё за хрень? — спросил грубовато Санс. Он просто так не матерится, лишь сейчас был тот момент, когда он произнес ругательство из-за непонимания. Вдруг его глаза увидели нитки вокруг ваших запястей, лалышек и шеи. Ваш взгляд был полон страха. Похоже, не только Санс не понимал происходящего.

Мужчина сделал глубокий вздох, после чего с помощью магии взял Вашу душу. И снова нити. Что это за нити?

— Что за...? — он не договорил, как Вы снова напали на него. Вы говорили что-то типо: "берегись!" На что он успел отреагировать, уворачиваясь и хватая за собой Вашу душу.

Кто-то управлял вами из-за кулис, будто сценарист или режиссер этого театра. Ему явно нравилось наблюдать за вами, как Вы и Санс не понимаете происходящего. Вот Вы сегодня вместе с Фриск гуляли, а в следующую минуту Вы оказалось, словно в трансе. И Фриск убежал от страха быть убитым Вами.

Послышался смех, который эхом раздался по всему Сноудину.

— Какие же вы скучные, знаете ли... До вас были реакции и поинтереснее, а вы просто не понимаете, что, да как. — был слышен глубокий вздох скукоты, а после зевок.

— Кто ты, черт возьми!? — с рычанием прокричал Санс, озираясь по сторонам и упустив Вас из виду. В ту секунду Вы быстрым движением оказалось рядом с Сансом, с ножом у его шеи. Он замер, посмотрев на Вас краем глаза.

— Ты не посмеешь, — прошептал мужчина низким голосом, даже не дыша.

— Санс.. мне страшно.. — также произнесли Вы не громче шёпота. — Что мне делать?

💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя