[10]

160 12 0
                                    

Реакция на то, что Вы похожи на Коломбину.

Пояснение: Коломбина - девушка из фэнтези РПГ Геншин Импакт, 3 предвестник Фатуи (антогонистическая фракция) из 11.

Я немного не понял в каком смысле похожи, в характере или внешне, потому я совместил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я немного не понял в каком смысле похожи, в характере или внешне, потому я совместил. Я точно не знаю какой у нее характер, но я надеюсь, что того, что я прочел про нее, должно быть достаточно.

Персонажи: UnderFell!Чара, UnderTale!Чара, X-Tale!Чара.

UnderFell!Чара.

Чара, на самом деле, считал вас  очень загадочной особой. Вы всегда улыбались, из-за своеобразной ленточной маски на лице у Вас были закрыты глаза, в целом Вы внушали какое-то напряжение. Находясь в подземелье, Чара научился никому не доверять, особенно тем, кто вселял напряжение.

К слову, Чара заметил, что монстры вас избегают, каким-то образом боясь Вас. Ваша непринужденность в мире, где слоганом был "убей или будь убит", внушала опасность. Потому Чара решил: не трогать Вас в любом виде, будь то словесно или же физически.

Что я могу этим сказать: Вы напрягаете юношу. Будьте осторожны, он может Вас покалечить в качестве предупреждения...если первым это не сделаете Вы. Он испытывает к Вам сильное недоверие и чувство опасности, потому не будет с вами контактировать лишний или же даже малейший раз.

UnderTale!Чара.

Чара наблюдал за Вами издалека. Он не мог с вами разговаривать, но того наблюдения было достаточно. Скажем так, он думает, что Вы очень интересная личность, Вы заинтриговали его.

Всякий раз, когда Вы контактировали с другими монстрами, они находили Вас немного странноватой, но все, как один, подумали, что лучше не стоит Вас этим беспокоить, посчитав, что Вы можете расстроиться (что очень маловероятно).

Знайте: Чара наблюдает за Вами, как за героем фильма. И он не знает, пацифист Вы или же идете по пути геноцида, ибо Ваша расслабленность и лёгкость его путает. Но точно можно сказать, что он заинтересован.

X-Tale!Чара.

Ему было плевать. Грубо, мягко говоря, но так и есть. Он не чувствовал к Вам никакой заинтересованности или же насторожности, он лишь думал, что Вы можете присоединиться к X!Гастеру. Может, так оно и было, но Чара уже успел смириться со всем, что он мог лишь себе придумать.

Он с Вами мог лишь перекинуться парой слов, дальше было лишь молчание с обеих сторон. Но можно было сказать, что помимо плевательского отношения, было лёгкое раздражение. Его раздражала Ваша лёгкость. Ему самому бы хотелось чувствовать себя так, ни о чем не волнуясь, оттого и чувствовал раздражение.

Просто держите в голове: Чара не чувствует к Вам ничего, кроме лёгкого раздражения и незаинтересованности. Может быть, он и отвечат Вам, разговаривает с Вами время от времени, но это не значит, что он заинтригован Вами или же чувствует напряжение.

От Автора:

Глава короткая, ибо я не знала, что ещё я мог бы добавить. О Колумбине мало, что известно. К тому же в геншине у меня только 28 ранг и я не понимаю одной вещи, которую я должен сделать в игре: запустить механизм, чтобы зайти во дворец Нин Гуан.

💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя