Это скорее не совсем реакция, а ситаяция в которых ты или Санс тебя обняли
Санс
- Санс, проснись! - услышал парень в полумраке
- А? Что? - поворачиваясь к звуку, в полумраке он увидел Т/и которая сильно прижимала подушку
- Санс, понимаешь... Ам... У меня сонный паралич случился, а теперь после него мне страшно, что ли, могу ли я лечь с тобой? - сказала она отводя глаза
- А, ну ладно... Сейчас, погоди - встав, он включил свет и свой диван он рассправил на двоих - ложись у спинки, а я на краю
- Ладно - ложась у спинки дивана-раскладушки Санс выключил свет и лёг рядом. Во сне ты его обняла очень сильно, а Санс особо то и не спал, поэтому обнял в ответ ухмыляясь.Ред
У него был нервный срыв и он орал так, что все Сансы которые гуляли в далеке от дома все слышали. Ты от страха нечего поделать не могла, поэтому лучшая твоя идея была обнять его.
- Ч..!? Ах ты ж.... Мгх... - видимо он успокоился, раз обнял в ответ сажясь на диван /вы были в зале/ - прости уж, раз напугал...СвапФелл (violet)
- Слушай... Это была твоя лучшая идея, да?! - сказал парень прижимая к себе - гулять ночью, в месте где больше всего вандалов, да и к тому же угрожать им!
- Сорян, я не думала, что они нападут - ты боли в животе не особо хотела говорить - но и ты блин тоже хорош, за мной пошел!
- Что бы тебя защитить, понимаешь? Ладно пошли домой - он взял тебя на руки и вы пошли домойФеллСвап (Red)
С Z вы играли п или д. Ты загадала действие и она сказала обнять этого зас•••ца.
- Че бл•••• надо?! Сье••сь на••й! - он тебя оттолкнул и пошёл по свои делаФреш
Дождь, все разговаривают, занимаются своими делами, а Т/и плакала от того, что парень в кружке /ну допустим/ тебя жёстко унизил, Z ушла заниматься казнью, а ты сидела и ждала хоть кого то. Заходит
Фреш.
- Слушай, чувих, а почему ты... - завидев тебя в таком состоянии, у него появился другой вопрос - Что случилось?!
- Мгх... А? Да нечего - ты стала быстро вытирать слёзы, как почувствовала, что тебя обняли /ты сидела на полу/.
- Шш... Все хорошо, если хочешь могу морду набить тому кто тебя обидел. А если это из за комплексов не загоняйся и не слушай других, ты прекрасна! - говорил он поглаживая тебя по плечу. Ты в ответ обняла и рассказала в чем дело, добавив, что морду бить ни кому не надо, ведь хорошая подруга уже занялась этим.Гено
Ты подходила к нему со спины
- Ге-но-чка!) - приобнимая сказала Т/и - Пошли гулять? Сидишь тут, в комнате сырой, аж холодно становится! Ну так что?
- Ох, давай, пошли - сказал парень слегка держа твою руку.Рипер
У жнеца был выходной. Он стоял на кухне и заваривал кофе. Время 8:40, ты пришла на кухню и по привычке обнимать кого-то, ты его естественно обняла.
- Доброе утр... Ой... - поняв кого ты обняла, ты отпрянула от него на 2 метра - извини я забыла
- Да нечего, будешь чай? - он удивился ведь ты не погибла, но он даже рад этому, естественно ему понравились объятья.Оутер
Ночь, прекрасное время суток, небо обсыпано звёздами. Паренек лежал на скамье двора. Ты сидела в телефоне, делать особо нечего. Находилась ты в комнате как раз то таки Оутера, он против не был. Вдруг тебе в голову пришла идея напугать его, ночь прекрасное время, что бы кого то пугать. Вот подходишь ты к нему, готовиться пугать и тут...
- Малая, не надейся меня напугать.) Я слышал как входная дверь скрипнула, а ещё твои шаги я всегда узнаю - сказал он вставая и посмотрев в твою сторону.
- блин! ×вдзох× ну ладно, я пой... - не успев договорить ты оказываешься возле него.
- Садись со мной, на звезды глядеть - обнимая сказал Оутер
- ам.. Ладно
Сидели вы уже на крыше, смотрели на звезды обнимаясь.Куро
Этот "бабий случай" сильно по дрался и пришёл домой весь в ранах, некоторые забеспокоились, другим плевать, а ты его лечила, ведь Дрим даже в образе человека ослабивает когда чувствует негатив. Сидите у тебя в комнате, ты льёшь перекись на вату. А Зет решила, что слишком скучно и толкнула тебя на Куро.
- Ай...! - сказала ты в объятиях парня, перекись конечно пролилась - А, прости, я случайно...
- Хех, да нечего, не упала же - сказал тот, нагиная голову к твоим волосам.
- Я про перекись! - конечно не совсем про это ты имела ввиду.
- Ну, вроде, йод ещё есть.
Дальше, девушка обрабатывала парня, мысленно представляя как убьешь Зет.Эпик
Здесь он обнял тебя, а не ты его, а как узнаешь. Эпику было скучно, это удивительно, хотя когда твой лучший друг занят тренировками, то как скучно не должно быть, а ты разговаривала со мной на разные темы. Решил он прийти к тебе, ведь ты ещё один человек с кем можно повеселиться, да и ему приятно. Я слышу как кто то идёт к твоей двери и сказал молчать. Дверь отварилась, ты повернуться к ней не могла, испугалась, вдруг бухой кто из плохих. Но потом, чувствуешь как тебя обнимают.
- Т/и-/продолжительность вашего имени в растянутой форме/, пошли тусить? Мне скучно, а Кросс ушёл тренироваться! - говорил парень, как маленький ребёнок, но это даже выглядило мило.
- Ухх.. Напугал, ладно пошли! - сказала поднимаясь с кровати.
><><><><><><><><><><Ох, извините, но остальных сделаю потом. Ваши дела?
856
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]