Хейт
Не тактильность и постоянная отстраненность побудило у тебя желание его взбударажить. Спукаясь вниз по лестнице ты увидела как он сидит на диване и читает. Подумав: "это идеальный момент!". Ты как можно тихо подкралась и обняла его.
- Ты, что то хотела? - последовало от его уст.
- Э... Как бы... Мне скучно и я решила тебя обнять! Вот... - промямлив, ты поскорее хотела уйти на кухню.
- Ладно, можешь обнимать сколько хочешь, чай будешь? - сказав это он устроился по удобнее.
- О, ладно. - дальше ты лежала на нем и слушала то, что он читал. К слову книга была интересной.Чино
- Не надо, прекрати! - прокричал он проснувшись от кошмара. А ты которая выходила пить воду забежала к нему.
- Что случилось? - увидев картину как Чино обнимая подушку плачет.
Обняв его ты снова спросила, что случилось. Как оказалось ему приснился кошмар в котором все люди которые его ненавидят матерят его и избивают. Ты к слову тоже. От этого он и плачет.Инь и Янь
Эти два сорванца играли в видео-игру, а за ними наблюдала.
- Да черт! - сказал Ян когда проиграл.
- Вот и вправду, черт - добавил Инь. Ты захотела их поддержать и обняла их.
- Не унывайте! В следующий выиграете! - прижимая их к себе ты улыбнулась.
- Спасибо - дальше, они стали стараться.🌑 Bad Guy
Найтмер
Кто то, а он который просто не любит когда его трогают, ТЕБЯ обнял.
В общем из за чего. Дело было вечером, делать было нечего. И ты как самая смелая и бессмертная девушка пришла к нему в комнату. Он лежал на кровати, по видимому спал, как подумала Т/И. Но нет, он просто лежал, тем не менее спиной к тебе. Т/и легла к нему тоже спиной, довольная моська будто сияла. Но у тебя чуть сердце в пятки не ушло, когда он перевернулся и обнял тебя, сказав:
- Привет, принцесса~ - тем более он прижался еще сильнее и был доволен.
- А... Да, привет... хе-хе - дальше ты просто не двигалась, боясь его разозлить.Даст
Опять, Зет тебя кинула на откровенную смерть. Играя в шашки, ты думала, что сможешь отомстить ей за то, что она тебя уронила на Куро. Но нет.
- Давай же, че как сыкло? - говорила она шепотом подталкивая к нему.
- Ну боюсь я! Вдруг убьет? - ты же в свою очередь дрожала, как лист осиновый. Она тебя толкнула к нему на колени, к слову он был в зале на кресле, с закрытыми глазами.
- М? О, привет мелоч - сказал он открывая глаза.
- Ахах... Д-да, п-привет -тебя это сильно напугало. Сидя спиной к нему, ты чуть ли не молилась о пощаде. Но он тебя обнял и дальше уснул. Так ты сидела на его коленях.Киллер и Хоррор
О да прости меня боже и ты. Они сильно тебя подкалывали на счет роста, ты же сказать, что то не могла, умереть тебе не хотелось. Но не выдержав ты начала тихо плакать.
- Ты чё? Плачешь что ли? - сказал Киллер, нагинаясь к твоему лицу.
- Ну походу - сказав это Хоррор с раздражением смотрел на тебя.
Минут 20 спустя ты успокоилась в их объятиях, они тебя обнимали около 10 минут, предыдущие они пытались как то извиниться.💫 Star Sanses
Дрим
Вы были на небольшой горе, там было много цветов. В частности они были фиолетовые ромашки и желтые маки. Вам было весело, вы играли можно сказать. В один момент он присел.
- Хех, а эти цветы напоминают мне меня и Найтмера... до того как стал таким... - ты подумала, что дело дерьмо, ведь испытывать грусть ему нельзя. Это одна часть негатива. Лучше способа чем обнять, у тебя не было.
- Да... А ведь мне тоже, но не волнуйся он возможно сможет стать обратно тем, кем был - сами твои объятия смогли по снова поднять ему настроение.
- Хе, да возможно.Блу
- Т/и! - сказал он когда тебя обнял. Ты чуть не упала , но он сам смог вас удержать.
- А? Да, ты что то хотел? - держа его руки ты немного покрылась румянцем.
- Пошли в кафе? - сказал ослабивая хватку, отказать ты не могла поэтому согласилась.Инк
- Слушай, Т/и мне очень нужна натура, не хочешь ею быть~ - сказал немного облизнувшись.
- Ты чё!? Совсем!? - ты отказала. Впрочем неудивительно.
- Ну да ладно, в одежде можешь, ну мне очень надо! - как ребенок, ей богу говорил Инк.
- Агрх...! Ладно! За•••л. - сказав это Т/и, Инк её обнял.
- Спасибо, сладкая~ - а вот здесь тебя его слова насторожили.
________________И года не прошло, как я все таки выпустил вот это. Надеюсь вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Reaction Sanses and Chara's💜/ Реакция Сансов и Чар (Заморожено)
RandomПриветствую Вас, читатели. Я пишу здесь реакции, но если Вы думаете иначе, то это мнения и ситуации, в которых будете попадать Вы. Здесь присутствуют Сансы и Чары, самые разные, которых вы только пожелаете. [13.08.21]