9.

1.7K 102 14
                                    

- Милый, я соскучилась, - передразнил ее Чимин. – Представила вместо меня Чанеля? – усмехнулся он.

- А по-моему вышло правдоподобно, - пожала плечами Розэ.

- Ага, так сладко – меня чуть не стошнило, - фыркнул брюнет. – Главное, этот придурок повелся.

- Он не…

- Простите, оскорбил мистера Совершенство, - насмешливо извинился Чимин. – Плевать на его умственные способности, главное – он уже на крючке. Он в тебе заинтересован. Он хочет тебя отбить.

- Правда? – недоверчиво спросила девушка.

- Сто процентов, - уверенно сказал брюнет. – Теперь мы должны сделать из тебя конфетку, чтобы удержать его. Все понятно, мышонок?

- Да, - Розэ кивнула. – А ты не мог бы, пожалуйста, перестать называть меня мышонком? У меня, вообще-то, имя есть.

- Нет. Мне так нравится, - отрезал Пак.

***

Машина остановилась на парковке здорового торгового центра. Чимин первый выскочил из машины и открыл перед ней дверь, протягивая руку.

- Спасибо, конечно, но тут никто не смотрит. Можешь этого не делать, - смутилась Розэ.

- Мышонок, это не флирт, а воспитание, - усмехнулся Чимин. – Мужчина обязан подавать даме руку.

- Понятно, - девушка пожала плечами, смирившись с тем, что у ее личного “дьявола” много странностей. – А что мы будем тут делать? – полюбопытствовала она.

- Для начала выберем шмотки. Запомни, мышонок, одежда и образ в целом – первое, на что смотрят. И только потом уже идет твой внутренний мир. Но тут уже проблема в том, что половина на него не обращает внимания, а половине нечего показать. Кстати, Чан относится к обеим категориям, имей в виду.

- Что он тебе сделал, что ты так о нем говоришь? – возмутилась Розэ, которой надоело слушать постоянные нападки на предмет своих грез.

- Чанель-то? Ничего… просто предостерегаю тебя, мышонок, - спокойно ответил брюнет. – Ты стремишься к нему, словно он звезда в небе, а он просто пустышка. Мне тебя жаль.

- Спасибо. Обойдусь без твоего сочувствия, - огрызнулась Чеён.

- Как пожелаешь. Не говори потом, что я не предупреждал.

***

- Ну, как тебе? – неуверенно спросила Роуз, отодвигая шторку.

Брюнет замер, разглядывая девушку. Узкие джинсы, туфли на каблуке и топ нежно-розового цвета совершенно преобразили девушку. Сразу стало понятно, что она не тощая, а стройная и гибкая, не особо фигуристая, но обтягивающая одежда подчеркнула небольшую аккуратную грудь и округлые ягодицы.

- Отлично, - воодушевленно ответил парень. – Все не так плохо, как я думал. Возьмем еще то синее платье и юбку с блузкой. С одеждой пока все.

- Эм, я не смогу купить все – мне еще не выдали…

- Я в состоянии заплатить за даму, - усмехнулся Чимин.

- Слушай, - возмутилась девушка, - во-первых, никакая я не дама! Во-вторых, я не позволю тебе покупать мне одежду, а в-третьих…

- Перестань кричать на весь магазин и позволь мне заплатить, - перебил ее парень. – Моя идея, значит и платить тоже мне. Тем более, ты бесплатно напишешь мне рефераты.

- Я верну тебе деньги, - упиралась Рози.

Чимин внезапно приблизился к ней вплотную, так, что их тела почти соприкасались, и прошептал ей в ухо, - Гусары денег не берут, но можешь заплатить натурой, - фыркнул Чимин и, пользуясь замешательством девушки, прошел на кассу.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя