Розэ сидела за длинным столом огромного зала аудитории, где проходила философия, и уже пятнадцать минут спорила с преподавателем о том, что нео-конфуцианство мало отличается от конфуцианства. Некоторые студенты откровенно посмеивались, глядя, как их новая одногруппница недовольно краснела и морщила нос, поправляя изящные очки, с пеной у рта сыпя какими-то терминами в лицо преподавателя, выставляя последнего в не лучшем свете. Сам препод, как типичный философ, любил поговорить, особенно с умными студентами, разбирающимися в теме, поэтому, забыв про лекцию, с жаром вступал во все новую перепалку.
Чеён же в такие минуты забывала и о своей неуверенности, и о стеснении, и даже о Чанеле, который тоже находился в аудитории. Когда дело касалось того, в чем действительно разбиралась девушка, она отстаивала свою точку зрения до последнего.
Неожиданно раздался звонок, и студенты с шумом стали покидать помещение, спеша по своим делам. Чанель на мгновение остановился, собираясь что-то спросить у Розэ, но его тут же подхватили щебечущие наперебой девчонки, и парень, забывшись, пошел за ними.
- Должен сказать, это было прекрасно, - старый преподаватель восхищенно смотрел на студентку, которая не спеша собирала тетради и ручки. – Не хотите написать реферат по этой теме? Я мог бы посоветовать литературу и, если вы прекрасно справитесь, я засчитаю это как зачет.
- Конечно, - Розэ, улыбнувшись, записала тему реферата.
***
- Я смотрю, у мышонка есть зубки, - знакомый голос насмешливо раздался за спиной, заставляя девушку вздрогнуть. – Это было круто, - серьезно добавил Чимин, взявшийся из ниоткуда.- Ничего особенного, я просто читала пару статей о китайской философии, - тут же смущенно-испуганно возразила девушка, краснея. – Что тебе нужно?
- Оу, не очень-то вежливо, - Чимин скрестил руки на груди, усмехаясь. – Где слова благодарности за субботу?
- Слова благодарности?! – Чеён из красного помидора эволюционировала в бледную поганку. – Ты поступил, как хам! Нет, спасибо, конечно, что подвез до дома, но, но…
- О, Боже, - Пак притворно ахнул, прикрывая рот ладонью. – Я, что, сорвал твой первый поцелуй? Как мило.
После таких насмешек, которые граничили с правдой, девушка чуть не потеряла сознание от стыда и злости.
- Неразговаривай со мной больше! - девушка взмахнула косой и ушла, но однокурсник тут же нагнал ее.
- Не злись, мышонок. Лучше скажи спасибо. Благодаря мне, все о тебе только и говорят. И твой ненаглядный Чанельчик том числе, - подмигнул он.
- Что сказал Чанель?! Что говорят?! – все стены ВУЗа, казалось, обрушились на голову девушки, придавливая к земле. Захотелось пить, а в горле пересохло.
- Ну, Чанельчик немного в шоке, но он явно тобой заинтересовался. А остальные, хм, а нас интересует мнение остальных? – Чимин откровенно угорал над всей ситуацией.
- Не знаю, что там за ‘нас’, но я не просила создавать вокруг меня кучу лживых сплетен и…и…и что за Чанельчик? Он Чанель! – возмутилась девушка, мечтая опустить учебник философии на голову этому хаму.
- Когда ты бесишься, у тебя очки забавно дергаются, - между делом заметил Пак, охотнув. – А, вообще, у меня к тебе деловое предложение.
- Не интересует! – тут же выпалила девушка, буквально сбегая по лестнице, спеша на следующую пару.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)
Romance⚠️ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. ОНА БЫЛА ВЗЯТА ИЗ ФИКБУКА. ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-ПОП. НАЗВАНИЕ ОРИГИНАЛА : МЫШОНОК. АВТОР : К.О.В.Ш ⚠️ Основная пара : -> Чимин и Розэ ( Jirose ) 🏆#2 чирозе ( 2021-08-19 ) 🏆#2 bagtanboys ( 2021-08-22 ) 🏆#1 чирозэ ( 2021-08-22 ) 🏆#...