- Милая, садись в машину, - продолжал ломать комедию брюнет, подталкивая ее. Чеён, словно на автопилоте, опустилась на пассажирское сидение, позволяя ему захлопнуть дверцу.
- Ладно, мы поедем уже, - брюнет хлопнул оторопевшего Чанеля по плечу. - С днем рождения!
Усевшись в машину, он сорвал ее с места, выезжая на проспект. Парень снова спросил у Розэ адрес. Она тихо пробормотала улицу и номер дома. Скосив глаза, он увидел, как по щекам девушки бегут тонкие ручейки слез. Тонкие пальцы сжались в кулаки, руки дрожали.
- Никогда, слышишь, никогда не называй меня Розочькой, - процедила она, чувствуя себя оскорбленной, униженной, убитой.
- Тебя только это смутило? - в привычной насмешливой манере поинтересовался парень. - То есть я в любой момент могу снова поцеловать тебя, мышонок? - перехватив затравленный взгляд карих глаз с размазанной вокруг них тушью, он хохотнул. - Шучу. Такие, как ты, меня не интересуют.
- А какие? - с вызовом в голосе спросила девушка.
- Женщины...стоит только сказать, что мы в вас не заинтересованы, и вы тут же пытаетесь доказать обратное.
- Я не... неправда! - Рози надулась, скрестив руки на груди.
- Ого, мышонок эволюционировал в хомяка, - присвистнул парень, за что получил полный ярости взгляд. - Больше не плачешь? - ненавязчиво спросил он.
Розэ удивленно коснулась ставших сухими глаз.
- Приехали, - машина взвизгнула тормозами и остановилась возле старой многоэтажки.
Парень вышел из машины. Через несколько секунд он открыл дверь и, поймав ладонь девушки, потянул на себя, помогая выйти. Несколько мгновений зеленые глаза смотрели в карие, словно изучая, а потом губы парня растянула усмешка, и он отступил назад, отпустив руку Чеён.
- Постой, как тебя зовут? - запоздало спросила девушка.
- Чимин, - коротко ответил брюнет. - Пока, мышонок, - сказал он, срывая машину с места.
- Что это было? - Розэ оторопело смотрела вслед уезжающей машине, перебирая в голове события прошедшего дня. - И кто ты?
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)
Romance⚠️ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. ОНА БЫЛА ВЗЯТА ИЗ ФИКБУКА. ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-ПОП. НАЗВАНИЕ ОРИГИНАЛА : МЫШОНОК. АВТОР : К.О.В.Ш ⚠️ Основная пара : -> Чимин и Розэ ( Jirose ) 🏆#2 чирозе ( 2021-08-19 ) 🏆#2 bagtanboys ( 2021-08-22 ) 🏆#1 чирозэ ( 2021-08-22 ) 🏆#...