Чимин сидел на кухне, то и дело поглядывая на часы. До начала Нового Года оставалось всего полтора часа, а Розэ еще не было. Девушка заранее предупредила его, что придет поздно, потому что будет поздравлять друзей и родственников из Пусана по скайпу. Разница между городами составляла два часа, так что там все уже вовсю отмечали.
Чимин пил горячий чай и хмурился, чувствуя себя немного разочарованным. Он не так представлял себе Новый Год с Рози. Ему хотелось провести с ней весь день, вместе что-то приготовить, создать праздничную атмосферу. А вместо этого он тоскливо смотрел на маленькую елочку, которую купил сегодня. Она сиротливо стояла на столе, не украшенная и какая-то совсем не праздничная.
- Черт! – выругался парень, сдерживая порыв выкинуть дурацкую елку в окно. Он целое утро убирал квартиру, затеяв генеральную уборку накануне праздника. Выбросил кучу мусора и даже пропылесосил под кроватью, чего не делал с момента своего переезда. Он совершенно не понимал, почему Розэ не могла прийти к нему днем, а потом уже у него дома всех поздравлять. Его это немного злило, но он пытался успокоить себя, придумывая девушке разнообразные оправдания, одно глупей другого.
Когда, наконец, в дверь позвонили, брюнет вскочил со стула, едва его не опрокинув. Раздражение уже буквально клокотало в нем, и он боялся, что не сдержится и скажет Чеён что-нибудь обидное, тем самым испортив праздник. Хотя, ему казалось, что хуже уже не будет.
- Привет, - звонкий радостный голос Розэ заставил Чимина позабыть обо всех своих мрачных мыслях и настроениях. – Прости, что задержалась.
Девушка стояла на пороге его квартиры, одетая в короткую белую курточку, которая ей очень шла, а на голове ее был смешной, новогодний колпак, припорошенный снегом. Щеки девушки раскраснелись, глаза были широко распахнуты и прямо-таки светились от счастья. Парень смотрел на нее, и ему казалось, что вся она – ожившее новогоднее чудо, подарок, который по счастливой случайности или по ошибке достался ему.
- Ты меня впустишь? А то я замерзла, и руки уже болят, - улыбаясь, попросила Розэ, возвращая брюнета к реальности.
- Ага, - парень шагнул назад, позволяя ей зайти в квартиру. Только сейчас он заметил, что руки девушки оттягивают огромные пакеты, которые едва ли не волочились по полу. – Давай помогу, - предложил он, но Розэ уже бросила пакеты и порывисто его обняла.
- Ой, прости, я же вся мокрая! – воскликнула она, отскакивая назад и быстро стягивая с себя куртку.
- Не суетись, мышонок, - улыбнулся Чимин, забирая куртку и вешая ее в шкаф. – Давай, я отнесу пакеты…
- Нет! – запротестовала девушка, перекрывая ему путь. – Иди в комнату и жди там. Я тебя позову, - объявила она, утаскивая свое добро на кухню и закрывая дверь.
Парень в недоумении смотрел ей вслед, не понимая, что она там собирается делать. Услышав какую-то возню, он пожал плечами и ушел в единственную в квартире комнату, решив не спорить.
Он лежал на кровати, прислушиваясь. На кухне что-то гремело, звякала посуда, звенели стаканы. Розэ что-то негромко напевала, и, судя по всему, пребывала в прекрасном расположении духа. Когда до полуночи оставалось чуть больше десяти минут, она впорхнула в комнату и выжидающе посмотрела на Чимина, лениво листавшего книжку.
- Ты идешь? – парень замер, повернув голову в ее сторону. Чеён переоделась в платье. Нежно-голубая ткань открывала тонкие руки девушки, демонстрировала точеные плечи, целомудренно прикрывала декольте и спускалась до колен, немного расходясь колокольчиком. Русые волосы, до этого забранные в пучок, локонами рассыпались по плечам, заставив Чимина вспомнить, как он сказал, что Розэ идут кудри.
- Ты безумно красивая, - сказал он, чувствуя, как ему становится жарко. Розэ застыла в дверном проеме, смущенно краснея и пряча глаза. Парень приблизился к ней и легко чмокнул в нос. – Ну, пойдем? – спросил он, обнимая ее рукой за талию и увлекая в сторону кухни.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)
عاطفية⚠️ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. ОНА БЫЛА ВЗЯТА ИЗ ФИКБУКА. ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-ПОП. НАЗВАНИЕ ОРИГИНАЛА : МЫШОНОК. АВТОР : К.О.В.Ш ⚠️ Основная пара : -> Чимин и Розэ ( Jirose ) 🏆#2 чирозе ( 2021-08-19 ) 🏆#2 bagtanboys ( 2021-08-22 ) 🏆#1 чирозэ ( 2021-08-22 ) 🏆#...