Сразу после смены в книжном Розэ побежала домой переодеться и поправить прическу и макияж. Прихватив несколько учебников, она написала Чанелю сообщение, что скоро придет. Как оказалось, он обитал всего-то в трех автобусных остановках от ее дома. Девушка шла и все прокручивала в голове последний разговор с Чимином. Ей казалось, что он несет ерунду, потому что Чанель хоть и не без тараканов, но парень неплохой. И от мыслей о нем в голове становилось легко и пусто. А от мыслей о разозленном Чимине внутри все сжималось в комок, и Розэ не могла найти описание тому чувству, которое он у нее вызывал.
- К черту Чимина, - сама себе сказала Розэ, нажимая на кнопку звонка.
- О, ты уже пришла? – Чанель открыл дверь, и девушка замерла, чувствуя, что краснеет. Парень был в одних спортивных штанах. – О, извини, я мылся и не успел надеть майку, - он улыбнулся, поймав растерянный Розин взгляд.
- Да ничего, - взяв себя в руки, ответила она, заходя в квартиру.
Чанель проводил ее в гостиную, где они уселись на диване. Чан притащил чай и печенье, а Розэ вывалила на стол книги. Парень смотрел на учебники с тоской, но внимательно слушал девушку. Они сидели рядом, так близко, что их бедра соприкасались, и они то и дело задевали друг друга локтями. Розэ ойкала и извинялась, а Чанель улыбался, сверкая белоснежными зубами. Так прошло чуть больше часа, а потом парень сказал, что устал и потребовал перерыв.
- У меня уже голова взрывается, - поморщился Чан.
- Извини, - немного растерянно сказала Розэ, не понимавшая, от чего это его голова лопается. Они разобрали мизерное количество материала, и уставать было особо не от чего.
- Хорошо выглядишь, - неожиданно прошептал Чан, приближая свое лицо к лицу Розэ. Она ничего не ответила, лишь дернулась назад немного.
Одна рука парня запуталась в ее волосах, а губы прижались к губам. Девушка не успела ничего сделать, как Чанель протолкнул язык ей в рот, сплетая его с ее. Розэ, не совсем понимая, что происходит, пыталась понять, что чувствует. Это не было похоже на то, что описывают в книгах – никакого волшебства и бабочек в животе. Мокро и немного противно. Рука Чанеля легла на талию девушки, притягивая к себе. Она вздрогнула, чувствуя непонятную робость и желание оттолкнуть блондина.
Неожиданный звонок в дверь Розэ восприняла, как спасение – Чанель выругался, отпуская ее, и пошел открывать. Розэ осталась ждать его на диване, не понимая, почему ей так сильно хочется попрощаться и пойти домой.
- Пак, ты что… - договорить парню не дали. Розэ услышала звук удара и сдавленный вскрик Чана.
Недолго думая она вылетела в прихожую, застав картину века. Брюнет держал блондина за грудки, а второй рукой бил его по лицу. Нос Чанеля был разбит, и из него лилась кровь, а правый глаз подозрительно припух.
- Чимин, что ты делаешь?! Прекрати! – завизжала Рози, подбегая к парню.
- Отойди, мышонок, - коротко ответил он, не отрывая от блондина яростного взгляда. Он снова занес кулак, но Чеён повисла у него на руке.
- Хватит! Остановись! – попросила она.
Чимин посмотрел на нее тяжелым взглядом, и девушка поняла, что он пьян. Сильно пьян. Глаза были красными, а на скуле готовился проявиться синяк – Чанель тоже успел его ударить. Зеленые глаза смотрели пристально, было видно, что брюнет над чем-то думает.
- Я уйду только с тобой, - наконец проговорил он, отталкивая Чанеля в сторону.
- Какого хрена ты… - начал было блондин, но Розэ уже обувалась.
- Все хорошо. Я пойду с ним, - быстро сказала девушка, накидывая пальто. – Прости, что так вышло, - убито сказала она, хватая Пака за руку и вытаскивая из квартиры.
Чанель посмотрел на нее так, что она поняла, что больше он к ней явно не подойдет. Она хотела что-нибудь сказать ему на прощание, но он захлопнул дверь перед ее носом.
Она вздрогнула, услышав хлопок, и ей показалось, что она видит, как рушится все то, что произошло за эту безумную неделю. Они с Чимином молча ехали в лифте, а потом вышли на улицу. Он молчал и на девушку не смотрел. Хоть и было заметно, что он пил, но шел ровно, и руку девушки сжимал очень властно, но в то же время бережно.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)
Romance⚠️ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. ОНА БЫЛА ВЗЯТА ИЗ ФИКБУКА. ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-ПОП. НАЗВАНИЕ ОРИГИНАЛА : МЫШОНОК. АВТОР : К.О.В.Ш ⚠️ Основная пара : -> Чимин и Розэ ( Jirose ) 🏆#2 чирозе ( 2021-08-19 ) 🏆#2 bagtanboys ( 2021-08-22 ) 🏆#1 чирозэ ( 2021-08-22 ) 🏆#...