Вернувшыйсь домой поздно вечером после работы, девушка привычным движением включила ноут. Зайдя в “Инстаграм”, она увидела непрочитанное сообщение – Чанель прислал ей адрес и время. Глупо улыбаясь, Рози перечитывала сообщение, пытаясь придумать такой ответ, с которого можно было бы завязать переписку. Но так как ей в голову не пришло ничего путного, она просто отправила улыбающийся смайлик и зашла в скайп. Закрыв дверь на ключ и надев наушники, она позвонила лучшей подруге, которая осталась жить в её родном Сиднее.
- Розиии, привет! – заверещала Джису, возникшая на изображении.
- Привет, - девушка улыбнулась, радуясь родному голосу. – Блин, у вас, наверное, уже поздно?
- Да, норм, я не сплю, ты же знаешь, - блондинка подмигнула. – Ну давай, рассказывай, что у тебя там? Как там твой красавчик?
Розэ покраснела, вспомнив, как впервые рассказала подруге про Чанеля. Ее маму перевели в Корею, и Чеён переехала вместе с ней. С ее оценками перевестись в другой ВУЗ было легко, так что она без проблем перешла на второй курс столичного универа. В первый же день она ошалела от того, какие люди учатся с ней в группе. Все такие необычные и яркие, и самый необыкновенный среди них – Чанель.
Едва увидев его, она вспомнила все те истории про любовь, которые читала в школе, и поняла, что нашла человека, который заставляет ее сердце замирать. В тот же вечер она рассказала о нем Джису. Подруга была явно не рада таким новостям, посоветовав не прыгать выше головы. Но окрыленная своей влюбленностью Розэ не слушала ее. Ей понадобилась неделя, чтобы осознать, что она не похожа на всех этих девушек, с которыми учится. И только тогда она поняла, что такой, как Чанель, никогда не посмотрит на кого-то вроде нее. Она слишком…обычная.
Проплакав весь вечер, она решила больше не думать об этом, но не могла. Образ Чанеля преследовал ее. Тогда она решила, что для начала ей нужно узнать о нем как можно больше. Но заговорить с ним первая она стеснялась, поэтому старалась разузнать все через третьи лица. Джису только посмеивалась над этим ее увлечением, которое отдавало одержимостью. И вот сейчас, спустя полтора месяца после их первой встречи, ей выпал такой шанс.
Она рассказала Джису о предстоящем дне рождения, и они вместе придумывали прическу и выбирали наряд.
- Если вы идете в клуб, то надо надеть платье. И каблуки, обязательно, - наставляла ее подруга. – И платье должно быть яркое – он должен тебя заметить.
- Ты думаешь, яркое? – с сомнением спросила Розэ. – А я не буду похожа на…
- Хочешь всю жизнь быть серой мышью?! – перебила ее подруга.
- Нет, - решительно помотала головой девушка.
- Вот и отлично, - улыбнулась Джису.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)
Romance⚠️ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. ОНА БЫЛА ВЗЯТА ИЗ ФИКБУКА. ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-ПОП. НАЗВАНИЕ ОРИГИНАЛА : МЫШОНОК. АВТОР : К.О.В.Ш ⚠️ Основная пара : -> Чимин и Розэ ( Jirose ) 🏆#2 чирозе ( 2021-08-19 ) 🏆#2 bagtanboys ( 2021-08-22 ) 🏆#1 чирозэ ( 2021-08-22 ) 🏆#...