Розэ сидела с Чимином в его машине перед ее домом. Девушка с жаром пересказывала все, что с ней случилось за день. Но вопреки ее ожиданиям, Пак чуть огнем не задышал от бешенства, до побеления костяшек вцепившись в руль.
- Ты – идиотка?! – взорвался парень. – Если честь дорога, не вздумай ходить с ним на эту кафедру!
- Чееего?! – откровенно говоря, Розэ была в шоке и недоумении.
- Знаешь, сколько девчонок Чан там перетрахал?! Наша кафедра давно на другом этаже. А эта каморка под склад со старыми книгами используется. Тебя ничего не смутило там? Например, отсутствие людей и горы хлама с затрепанным диваном?! Твою мать, тебя звонок спас.
- Чанель не такой! – взорвалась Розэ.
- Да, хуже! Он просто латентный педик, который носится со своим лаком для волос в бабской сумке и целует свои тщедушные бицепсы в мужской раздевалке после тренировок!
- Знаешь что?! Спасибо, конечно, но ты перегибаешь! – взбесилась Чеён.
- Да срать мне! Я тебя предупредил, - психанул Пак. – Завтра разыграем в универе разрыв отношений, и ты со спокойной душой пойдешь с ним на свидание в субботу.
- Отлично! – Розэ, не прощаясь, вылетела из машины и скрылась в подъезде.
Уже ночью, лежа в кровати, девушка ворочалась не в силах уснуть. Чимин ее бесил, и его несправедливые слова в адрес ее кумира тоже. Но что-то червем грызло внутри. Отчего-то она раз за разом сравнивала их. Вспомнились не слишком короткие темные волосы Чимина.
- Уж ему-то точно лак не нужен, - простонала девушка, снова злясь на парня.
Но больше всего бесило то, что Розэ словно оправдывала Чанеля перед Чимином или перед собой, или перед ними обоими. И почему-то было немного стыдно перед Паком. Так и не заснув, девушка написала смс парню. ‘Прости, ты много для меня сделал, я была неправа.
Прости. И спасибо за сэндвич, было вкусно’ – Сердце дрогнуло, а пальцы нажали ‘отправить’
Тишину ночи нарушил писк о новом сообщении.
'Сладких снов, мышонок. P.S. Я не злюсь'
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)
Romance⚠️ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. ОНА БЫЛА ВЗЯТА ИЗ ФИКБУКА. ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-ПОП. НАЗВАНИЕ ОРИГИНАЛА : МЫШОНОК. АВТОР : К.О.В.Ш ⚠️ Основная пара : -> Чимин и Розэ ( Jirose ) 🏆#2 чирозе ( 2021-08-19 ) 🏆#2 bagtanboys ( 2021-08-22 ) 🏆#1 чирозэ ( 2021-08-22 ) 🏆#...