20.

1.9K 103 18
                                    

- Привет, - голос девушки дрогнул, словно она совершила над собой усилие. Что, по сути, было недалеко от истины. Несколько секунд она молчала, словно думая, что сказать, а потом спросила: - Ты простыл?

- Есть немного, - Чимин чихнул, словно подтверждая свои слова.

- У тебя нет температуры? – обеспокоенно спросила девушка. – Ты принимаешь какие-то лекарства? Сделай себе чай с малиновым вареньем и лимоном…

- Тише, мышонок, не суетись, - брюнет улыбался на том конце провода. – Во-первых, я пью терафлю, а во-вторых, я холостяк и у меня дома нет ни варенья, ни лимона, - в неизменно насмешливой манере ответил он.

- Дурак ты, - возмутилась Розэ. – И терафлю твой – фигня полная.

- Какой есть, - хмыкнул парень, нисколько не обижаясь на ее слова. Скорее, они его умилили – в них была неприкрытая забота и переживание, которых он так давно не слышал.

- Вот перерастет твоя простуда в бронхит, тогда… - заворчала девушка, поражаясь такому наплевательскому отношению к своему здоровью.

- Мне кажется, или ты за меня переживаешь? – ехидно поинтересовался Чимин, представляя, как она краснеет от этих его слов.

- Ничего подобного, - слишком резко и нарочито безразлично, чтобы это могло сойти за правду, ответила Розэ.

- Ну-ну, - фыркнул Чимин. – Раз так волнуешься, могла бы зайти и проведать меня, - предложил парень.

- Ничего я не волнуюсь, - он прямо ощутил, как она недовольно надулась, не желая признавать его правоту. – Но варенье принесу, - добавила она после недолгого молчания.

- Можно было просто сказать, что соскучилась, - от того, как он прошептал эти слова, стало трудно дышать. Девушка почувствовала, что краснеет, и запнулась на мгновение, прежде чем ответить ему.

- Я не...
- Не ври мне, мышонок, - прервал ее Чимин. – Я тоже по тебе скучал.

- Ты…прекрати эти свои штучки, - возмутилась девушка. – Я не хочу слышать ничего подобного!

- Поэтому ты сейчас мне позвонила? – брюнет не смог сдержать смешок. – Ты такая логичная, что я жареный лосось.

- Думаешь, я тебе позвонила, потому что скучала? – с вызовом в голоcе спросила Чеён. Судя по ее интонации она собиралась добавить что-то, что развеяло бы его подозрения, но он успел первым.

- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя