26.

1.5K 80 0
                                    

Чимин стоял у входа в книжный, дожидаясь Розэ. Девушка вышла чуть раньше остальных сотрудников.

- Давно ждешь? – виновато спросила она. Потом задумалась на мгновение и добавила: - Хотя ты сам пришел раньше времени.

- Мышонок, тебе не идет амплуа стервы, - фыркнул Чимин. – Завязывай.

- Не называй меня так! – возмутилась девушка. – Что за нелепое прозвище? – щеки ее раскраснелись, а лицо казалось недовольным.

- Чего ты надулась, как хомяк? – усмехнулся парень. – Мышонок и есть, самый натуральный. Даже не спорь, - покачал головой он. – Где готовиться будем?

- Я хочу покончить с этим сегодня. Нужен ноут, интернет и спокойное, тихое место, - задумчиво протянула Розэ.

- Тогда, может, пойдем ко мне? – предложил парень.

- Нет, - категорично ответила Чеён. – Лучше ко мне, - сказала она. – Или я сама все сделаю.

- Хорошо, к тебе, так к тебе, - покорно согласился брюнет, рассудив, что это лучше, чем ничего.

Они в молчании дошли до машины и также молча доехали до дома. Розэ старалась не смотреть на Чимина, который в свою очередь, не сводил с нее глаз. Остановившись перед старой дверью, девушка нашла в сумке ключи и открыла, пропуская парня.

- Дамы вперед, - он протянул руку в насмешливом жесте. Девушка закатила глаза, но вошла первой.

- Мам, я дома! – крикнула девушка, разуваясь.

Послышались шаги и в небольшую прихожую вышла немолодая женщина. Она была очень похожа на свою дочь, только старше и немного ниже.

- Розочька, ты не одна? – с удивлением спросила она, окидывая взглядом Чимина.

- Мам, это мой однокурсник Чимин, мы вместе делаем доклад, - представила парня Розэ. – А это…

- Зови меня Пак, - предложила женщина. – У меня совершенно непроизносимое имя, - улыбнулась женщина. – Ужинать будете?

- Мам, у нас дела, - отмахнулась Розэ, вешая куртку в шкаф. Она уже хотела забрать пальто Чимина, но тот только улыбнулся и повесил его сам.

- Приятно познакомиться, - он обратился к маме Розэ. – Спасибо за предложение, но у нас правда очень много работы.

- Как хотите, - пожала плечами мама Пак. – Если что, еда на кухне, - легкомысленно сказала женщина, переобуваясь в другие тапки. – Я как раз к Юджин собиралась заглянуть, так что не буду вам мешать, - прощебетала она, скрываясь за дверью.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя