Поздно вечером, лежа на застеленной кровати у себя в комнате, девушка бездумно что-то рисовала. Мать носилась по дому, судорожно собирая вещи и закидывая их в огромный чемодан. Она то и дело забегала в комнату Чеён, чтобы дать последнее очередное безумное напутствие.
- Цветы поливать не забудь! – крикнула Пак, в очередной раз забегая в комнату дочери.
- Да, мам, - ответила Розэ, затирая ластиком погрешность, исправляя неточность.
- И кушать не забывай! – женщина снова влетела в комнату, хватая свою кофту, которая почему-то висела на Розином стуле.
- Да, да, - пробурчала девушка, прорисовывая линию бровей. Ей опять что-то не понравилось, и она снова заработала ластиком, уничтожая карандашные штрихи. Рисунок получался неживым.
- Предохраняйтесь! – на кровать упала коробочка презервативов.
- Чего?! – Розэ аж подскочила, а рука дернулась, и карандаш порвал лист.
- Ну, Новый год, дело молодое, - пропела Пак, продолжая кружить по комнате дочери. – Любовь любовью, а бабушкой я стать морально не готова, - объявила она, снова исчезая в коридоре.
Чеён же так и осталась сидеть на кровати, разглядывая коробочку, которую сжимала в руке. Щеки горели, а внизу живота что-то екнуло, заставляя стыдиться собственных мыслей. Девушка думала о том, как пройдет Новый год с Чимином. А точнее, новогодняя ночь.
Они встречаются уже почти три месяца, видятся каждый день, постоянно проводят время вместе. Она частенько заходит к нему домой, они болтают, пьют чай, ужинают, целуются. Но никогда речь не заходила об этом. Розэ уже давно стала замечать, что даже от простых прикосновений парня ей становится тесно и жарко в собственной одежде, а мысль о том, чтобы снять ее становится все более заманчивой.
А Чимин же казался тошнотворно спокойным и довольным. Словно его все устраивало, и он не хотел что-либо менять. Словно он совсем ее не хочет. И тогда Розэ чувствовала себя помешанной извращенкой, которая может думать только об одном. Хотя ей казалось, что должно быть наоборот. И ей было стыдно за тот жар, что разливался по телу, когда она думала об этом.
- Не думаю, что это нам понадобится, - расстроенно прошептала Чеён, отбрасывая коробочку в сторону. Ее взгляд остановился на безнадежно испорченном карандашном портрете Чимина. – Дурак! – крикнула она, комкая рисунок и швыряя в мусорку.
Он пролетел мимо и сиротливо упал в углу. Несколько минут Рози недовольно смотрела на него, словно хотела испепелить взглядом. Поняв, что это бесполезно, она тяжело вздохнула и подняла рисунок, заботливо разглаживая помятый лист.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мышонок - | JIROSE (ЗАКОНЧЕНО)
Romans⚠️ ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. ОНА БЫЛА ВЗЯТА ИЗ ФИКБУКА. ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-ПОП. НАЗВАНИЕ ОРИГИНАЛА : МЫШОНОК. АВТОР : К.О.В.Ш ⚠️ Основная пара : -> Чимин и Розэ ( Jirose ) 🏆#2 чирозе ( 2021-08-19 ) 🏆#2 bagtanboys ( 2021-08-22 ) 🏆#1 чирозэ ( 2021-08-22 ) 🏆#...