» — В этом году я подавал заявку на вакансию учителя старших классов по русскому и литературе в один питерский лицей, я и сам учился в нём когда-то. Сегодня мне позвонили. Меня готовы принять. Я знаю, что ты хочешь уехать отсюда, и я хочу того же, здесь невыносимо… Будем так же жить вместе. Как тебе такая альтернатива, устроит?— В Питер?.. Я боюсь, Арс. Я не смогу…
— Всё будет хорошо, малыш, я буду рядом, я помогу. Я всегда буду рядом, слышишь? Мы справимся вместе…»
Вместе.
В Питер.
Рядом.А ведь так и получилось. Они в Питере. Они вместе. Он рядом. Притянутый за уши «happy end». Только вот совсем не «happy». Один сплошной «end».
Антон, проснувшись от какого-то шороха, открывает туманные глаза, обнаруживая себя лежащим на холодной кровати. Однако её холод ничто по сравнению с тем, что веет от сырой земли. О да, он это определённо уяснил.
Арсения рядом не оказалось, от чего Шаст поначалу съёжился, а затем приподнялся на локтях, с беспокойством осматривая комнату и прислушиваясь к звукам.
— Арс? Ай, чёрт… — осёкся Антон, понимая, что учитель его всё равно не услышит. Парень поднимается с кровати и сонно плывёт направляется в сторону ванной комнаты.
Слышны звуки разбивающихся об обнажённое тело капель. Арсений лежит в ванне, запрокинув голову, пока по его лицу стекают струйки холодной воды, льющейся из душа. В неподвижных глазах отражалось серое Питерское небо: от иссиня-ясного цвета ничего не осталось. Веки были прикрыты. На длинных ресницах задерживались редкие капельки. Губы казались истощенными и высохшими, несмотря на воду, обрисовывающую каждый их изгиб. Антон готов поклясться, что в этом персональном дожде Арсений прячет слёзы. Шаст осторожно подходит и садится на пол, положив согнутые в локтях руки на бортик ванны, а сверху пристроив на них свою голову.
— Как же я хочу коснуться тебя вновь, — парень тянет руку к лицу учителя, дотрагиваясь до мокрой щеки, не ощущая влаги, — как же хочу, чтобы ты почувствовал меня… Я ведь прямо здесь, с тобой рядом, как мы и хотели, помнишь? Я хочу, чтобы ты услышал, как я говорю, что люблю тебя. Хочу, чтобы ты видел любовь в моих глазах… — губы Антона дрожат и изгибаются в кривые рваные линии. Пальцы сжимаются в кулак и возвращаются к хозяину. — Арс, я так скучаю по тебе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после (артон)
Короткий рассказАрс никогда не узнает, что это было не самоубийство. Конечно, если сам Антон ему об этом не расскажет... Продолжение истории "Парень из квартиры напротив" (история не моя, я ее скопировала с фикбука так как многие читают истории именно с ватпада)