9 часть

4.3K 244 76
                                    


Ночь накрывает Воронеж совершенно незаметно. Город засыпает, но просыпается местная «мафия» в виде бесцельно шатающихся подвыпивших мужчин, компаний «взрослых» подростков и худых бродячих кошек. Просыпается и Антон. Парень разлепляет глаза, напарываясь ими на дрожащие в беспокойном сне ресницы Арса. Он всё также спит калачиком и тяжело дышит.

Снаружи прохладно. По улице медленно бродит ветер. Тишину разбавляют редкие хохоты разгулявшейся молодёжи и тёплый свет лампы фонаря, вокруг которой суетятся мотыльки и мошки. Деревья плавно покачивают ветвями с шуршащими листьями, тоже играя со светом, а в итоге щекоча тенями окна квартир.

Антон не отрываясь следил за игрой теней на лице Арса. Оно такое красивое, вроде безмятежное, а вроде беспокойное до изнеможения. Его хочется обнимать и целовать, спрятать от мира и бесконечно любоваться самому. Не заслуживает это лицо всех проблем и болей, ну не идёт ему это. Ему в принципе кроме улыбки ничего не идёт. Но как же давно это лицо не улыбалось по-настоящему, искренне…

Парень рассматривает губы, каждую трещинку, каждую линию. Затем приближается к ним и, совсем слегка касаясь, оставляет невесомый поцелуй, вспоминая как на этой же кровати, в одну из самых беспокойных ночей в своей жизни его спас поцелуй Арсения, развеивающий кошмары, дарящий нежность и спокойствие. Аккуратный. Недолгий. Но такой долгожданный, такой трепетный и осторожный. Тёплый. Горящий. Кипящий. Обжигающий.

Обжигающий холодом теперь. Антон болезненно отстраняется, зажмурившись. «Не выдумывай себе, ты не живой, не сможешь больше почувствовать это. Никогда. НИКОГДА. Н И К О Г Д А.»
Сжимая челюсти, парень спешно слезает с кровати и выходит на балкон, пройдя сквозь дверь. «Никогда…»

— Блять… — Антон кладёт согнутые в локтях руки на перила, сильно наклоняясь вперёд. На что он рассчитывает, правда, было непонятно. То ли на «умереть снова», то ли на «прийти в себя и прогнать навязчивые мысли». Шумно вздохнув, парень проводит ладонью по лицу и встряхивает головой. — Соберись, Антон, хватит уже страдать…

Выдыхает снова, находя глазами пустеющие качели, на которых они сегодня болтали с Лерой. «Точно» — парень выпрямляется и, напоследок обведя взглядом двор, возвращается в комнату. Учитель мирно дремлет и дышит спокойно.

— Я отлучусь, Арс, — отчего-то шёпотом проговаривает Антон, подойдя к изголовью  кровати учителя, поглаживая его волосы. — Дождись меня, пожалуйста, я скоро буду. Обещаю.

Жизнь после (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя