Мгновение, и Шаст отпрянул назад, приземляясь на локти и продолжая отползать, не отрывая взгляда от учителя. Арс не шевельнулся, так и оставшись с протянутой рукой и немым вопросом на лице.— Ты меня видишь? — еле слышно проговорил Антон, а затем вытянул руку, показывая пальцем сначала на Попова, после на себя, и повторил громче, отчеканивая слова. — Ты. Меня. Видишь?
Арсений несколько раз безмолвно моргнул, приоткрыв рот.
— Ты здесь? Антон? — глаза учителя вновь забегали по комнате, пытаясь отыскать парня. — Антон, я… кажется…
«Он говорит со мной…» — пронеслось в голове парня. После того, как люди умирают, живые продолжают с ними разговаривать. Но разговор этот обычно неосознанный, происходящий по банальной привычке, надежде, что тебе ещё могут ответить. Но чем чаще происходят такие разговоры, тем громче тишина в ответ. Человек, наконец, начинает осознавать, что слова уже ничего не значат, и говорит всё меньше, пока вовсе не перестаёт. Какой теперь в этом смысл? Пока рана свежа и кровоточит, разговоры эти будут являться обезболом, временным успокоительным, пока раны не затянутся, не запекутся под чёрной коркой, а затем и вовсе исчезнут, оставляя шрам на долгую память.
С Антоном Арс почти не говорил. Вероятно, считал это глупым или совершенно бессмысленным. Но парень скучал по его голосу, по его ласковому, порой встревоженному тембру, иногда по крикам и нравоучениям в свой адрес, и, конечно, по нежному «Тош». Разумеется, это не значит, что учитель с тех пор, как переехал, несколько недель просто молчит. Он говорил мало, сухо, болезненно. Словно каждое слово обжигает, не даёт зажить ране и обессмысливает всё, о чем идёт речь. А ведь он — учитель русского языка и литературы, где слова играют особо важную роль.
Слова, адресованные Антону на этот раз были осознанными, будто он живой стоит прямо перед учителем, а тот готовится его снова за что-то отчитать. Шаст ожидающе смотрел на Арсения.— Мне показалось, что я видел тебя… — Попов медленно опустил голову и руку, закрывая глаза и протяжно вздыхая.
— Мне тоже… — Антон отзеркалил движения учителя, отползая к батарее и прижавшись к ней боком: «Не видит меня»…
Арсений снова вздыхает и снимает с шеи проклятый провод, несколько секунд рассматривая его в руке, а затем отбрасывая в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после (артон)
Short StoryАрс никогда не узнает, что это было не самоубийство. Конечно, если сам Антон ему об этом не расскажет... Продолжение истории "Парень из квартиры напротив" (история не моя, я ее скопировала с фикбука так как многие читают истории именно с ватпада)