Сразу же после ужина я пошла в свою комнату для того что бы приготовится. На всё про всё у меня есть немножко больше часа.
Я одела черные джинсы, черную майку на тоненьких брительках и так как встреча вечером то сверху я одела так же черную косуху. На ноги я обула черные форсы.
Подкрасив черным карандашом глаза и заплетя волосы в высокий хвост я спустилась в холл.
На часах было пол девятого. Через пол часа мы должны уже сидеть в машине.
Я села на большой диван который был единственным что стояло в холле.
По лестнице спустился Винни. Он так же был одет в черные джинсы и толстовку красного цвета.
в- ты...красиво выглядишь
ме- эм, спасибо, но как по мне обычно.
в- хоть бы спасибо сказала.
ме- мы ехать сегодня будет?
в- да, пошли.
Мы вышли из дома и пошли к машине где нас уже ждал Брайс.
Сев на задние сидения Брайс завел машину и мы двинулись. Мы ехали достаточно быстро и из-за того что был вечер, на дороге не было очень много машин, поэтому мы доехали за меньше чем 2 часа.
За 50 метров до места назначения Брайс остановился возле каких-то деревьев.
бр- вот это вам мистер и мисс -сказал парень доставая из бардачка какую-то штуку и передач её нам.
Когда эта штука была у нас я поняла что это какой-то телефон что ли и наушники, но стоп. Почему только одни?
в- спасибо, Брайс
бр- а вот ещё это -Брайс протянул Винни ствол и Хакер засунул его под худи как бы за ремень штанов
ме- зачем это?
в- для безопасности. И пожалуйста не задавай больше вопросов
ме- ладно
бр- так, всё я пошёл -сказал парень выходя из машины, а после чего Винни нажал на кнопку и дверь машины защёлкнулась.
Винни включил телефон и подсоединил наушники.
Он одел один наушник на своё ухо, а второй протянул мне.
После того как я одела наушник послышались шаги. Это Брайс ишёл.
Кроме Брайса были ещё и другие люди Винни, но они ехали на других машинах, что бы никто нечего не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No one for me [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик- ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НИКТО! -Что ты сказала? врач- мне жаль ваша жена умерла.... Какой будет конец? Будет ли счастливый хеппи енд?