Part 12✨

8K 143 69
                                    

Конечно же это был Хакер.

В- я надеюсь вы не забыли что через 15 минут должны быть дома.

Ме- нет.

В- вот и хорошо. - парень сбросил.

Ме- поехали быстрее домой, а то Хакер уже звонил.

Мы все быстро сели в машину и поехали домой.

Мы заходим в дом. Время 17:18.

Проходим через холл и тут никого нету.

💭Фух, пронесло кажется💭

Я провожаю Дэви до кухни. Как только мы заходим я вижу злого Хакера.

💭А нет, показалось. Нихуя не пронесло💭

В- вы опоздали на 19 минут.

Дэ- простите, мистер. Больше такого не повторится - тут же протараторила Дэви

В- Дэви, беги переодевайся и до работы.а мы пошли поговорим.

Мы вышли с кухни и направились в кабинет.

Ме- почему в кабинете говорить будем? Разве это что-то очень важное? -я спросила как только мы зашли в кабинет.

В- у вас с умом всё ок или нет? Я же сказал что в 5 вечера вы должны быть дома, а вы? Приехали спустя 20 минут. А если бы с вами что-то случилось?

Ме- во первых, с нашим умом всё в порядке, а тебе своих тараканов в голове стоило бы успокоить. Во вторых, мы приехали не через 20 минут, а через 19 и всё из-за того что мы не рассчитали время на дорогу. А в третьих, что могло с нами случится? С нами был Джош, так что всё ок. Посколько все живи и здоровые, я пожалуй пойду.

В- подожди. Как у тебя с учёбой?

Ме- всё на 5.

В- помоги мне пожалуйста

Ме- ого сам Винсент Хакер просит о помощи?

В- не хочешь, тогда не помогай.

Ме- ладно, что делать?

В- нужно разобрать документы, поможешь?

Ме- ну поскольку мне и так нечего делать, то ладно.

В- смотри, нужно внимательно прочесть каждую строчку этого листа, если где-то есть нестыковки на этом листе можешь подчеркнуть карандашом, я проверю всё ли верно ты проверила, а затем приступим к уже непроверенным бумагам.

Ме- тоесть, это как бы экзамен для меня, я правильно поняла?

В- да

No one for me [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя