Part 26💞

6.6K 117 27
                                    

ме- ну так что чем займёмся?

в- ну я не знаю. Вообще то у меня как бы ещё робота есть.

ме- в воскресение?

в- ну вообще то у меня работа есть каждый день, но я забыл что сегодня у меня выходной. Я думал сегодня понедельник.

ме- предлагаю напиться как вчера парни. До потери памяти. Ведь вчера мы этого не сделали.

в- знаешь, Мелани, а мне нравится эта идея, но сейчас только утро. Не будем же мы с утра пораньше бухать.

ме- тоже верно. Может фильм посмотрим?

в- пошли.

Винсент взял девушку за руку и повёл в их комнату. 

Так уж получилось что фильм сначала выбирала Мелани и понятное дело что девушка выбрала что то романтичное. Это был фильм "Ромео и Джульетта".

Включив фильм пара начала смотреть его. 

ме- ооо, как же там красиво -коментировала девушка уже почти под конец фильма.

в- ты это уже 7 раз говоришь.

ме- ты что считаешь?

в- да.

ме- ну там реально красиво.

И вот под конец фильма Мелани пустила слезу.

в- не думал, что ты настолько сильна что бы не заплакать.

ме- ну, да. Мне иногда кажется что меня очень сложно вывести на эмоции. Хотя так наверное не правильно сказать будет. Меня сложно вывести на слёзы. Но фильм мне действительно понравился.

в- ну да, прикольный фильм.

ме- ну что пошли отмечать?

в- что отмечать?

ме- ну если ты забыл, то мы договорились сегодня напиться до потери памяти.

в- я всё помню, но мы не говорили какой повод для того что бы напиться.

ме- если ты забыл милый, то вчера я вышла замуж.

в- блин, действительно. 

ме- иди неси алкоголь.

в- может ещё один фильм?

ме- ну, нет.

в- мне кажется нам самим скучно будет бухать, может в клуб поехали?

ме- ладно, тогда планы побухать переносятся на вечер, верно?

No one for me [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя