Part 16 ✨

7.4K 141 34
                                    

В- ну всё довольно просто. Я сейчас позову Брайса и он пойдёт возьмёт коробку поставит в неё твои вещи.

Ме- они уже в коробке, в шкафу.

В- отлично, позовём Брайса он заберёт ящик и принесёт в комнату под придлогом что это какая-то посылка.

Ме- звони Брайсу.

Винни взял телефон и набрал Брайса. Как только Брайс взял трубку Винсент поставил на громкоговоритель.

Бр- да мистер.

В- Брайс, нужна твоя помощь.

Бр- что делать?

В- зайди к Мелани в комнату и в шкафу возьми ящик и принеси его ко мне в комнату. Я здесь всё объясню.

Бр- я вас понял, мистер Хакер.

В- если мои родители увидят тебя и спросят что это за коробка, скажи что это посылка.

Бр- хорошо.

Мы Хакером сидели на кровати. Между нами было какое-то неловкое молчание. Никто так и не осмеливался его прерывать.

Тут в комнату кто-то стучит.

В- да -в комнату зашёл Брайс с коробкой которую я собрал ранее.

Бр- вот коробка.

В- спасибо, Брайс.

Бр- можно я поинтересуюсь что там и зачем это?

В- там вещи мисс Мелани. Она переезжает ко мне.

Бр- разве она не жила с вами, мистер Хакер?

В- Брайс, я тебе доверяю поэтому могу рассказать. Она не была влюблена в меня когда сюда приехала. Да ты сам знаешь. Но сейчас мы влюбились друг в друга. И кстати, перестань называть меня мистером. И остальным передай что бы не называли меня мистером, хорошо?

Бр- хорошо, мист... Винни.

В- спасибо Брайс, мы уже пойдём спать. Можешь идти

Бр- спокойной ночи, Винни. Спокойной ночи, Мелани

М- спокойной ночи, Брайс.

Брайс ушёл, а Винни предложил разложить мои вещи а шкаф.

Ме- Винни, да не нужно. Я ж ведь всё равно потом перееду обратно -я посмотрела на парня.

В- кто тебе сказал что ты обратно переёдешь? Мои родители останутся как минимум до свадьбы, а как ты помнишь после свадьбы ты должна была переехать ко мне, но как видишь обстоятельства изменились и ты переехала немножечко пораньше.

No one for me [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя