Part 27 💞

6.4K 102 84
                                    

Мелани вместе с Винсентом пошли танцевать. Они танцевали и веселились, но потом девушке захотелось в туалет. 

ме- Винни, я отойду на несколько минут.

в- ты куда? 

ме- да, блин, как куда да в туалет конечно не на той же свет.

в- иди.

Девушка пошла в дамскую комнату, но всю дорогу у неё было ощущения что за ней кто-то следит. Как только Хакер хотела закрыть дверь ей этого не дали сделать. 

Мелани испугалась ведь она боялась что её вновь могут похитить. 

Дверь открыли и Хакер увидела своего мужа.

ме- ты долбаёб так пугать?

в- ты чего?

ме- я уже подумала что меня снова похищать будут.

в- я просто шёл за тобой что бы тебя действительно никто не похител. Хотя с тем мудаком мы уже разобрались.

ме- может ты выйдешь это вообще то женский туалет.

в- мне всё равно. Иди делай свои дела я здесь подожду. 

Мелани ничего не осталось как зайти в кабинку и сделать свои дела, ведь девушка знача что если Винсент так сказал, то он любым способом останется, а шанс того что он уйдёт наверное 15%.

Выйдя из кабинки девушка немножко нагнулась для того что бы помыть руки. 

ме- хватит смотреть на мою жопу. -говорила Хакер стоя к нужу спиной и смотря на него через зеркало.

в- ну, я же не виноват что ты у меня такая горячая. -говорил парень закрывая дверь на ключ и медленно подходя к девушке.

ме- Хакер, что ты делаешь.

в- ничего, а что? -сказал парень стоя позади Мелани и обнимая её за талию.

Мелани резко повернулась к нему лицом. Винсент смотрел в глаза жены. В его взгляде было что-то такое.... такое родное, но в то же время такое нежное и казалось бы даже страстное.

ме- это всё алкоголь - сказала тихо девушка.

в- что алкоголь?

ме- да так не важно.

в- я хочу поцеловать тебя.

ме- разве тебя когда то можно остановить?

Винсент же в свою очередь ничего не ответил жене, а лишь резко поцеловал его.

Мелани ответила на поцелуй. Девушка зарылась своими руками в волосы парня и её пальчики перебирали волнистые волосы. Винни в свою же очередь поставил свои руки на талию девушки.

No one for me [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя