Part 14✨

8K 153 70
                                    

Вместо того что бы что либо говорить я легонечко коснулась своими губами губ Винсента.

Винни тут же всё понял и притянув меня к себе за талию начал целовать меня.

Я была не против и поэтому ответила на поцелуй.

Мы целовали и тут ко мне в голову что-то стукнуло и я поняла что делаю.

Я отстранилась от Винни.

В- что-то не так?

Ме- это всё неправильно и.... Словом извини.

В- всё хорошо. Мы должны тренироваться. У нас же ведь в субботу свадьба.

Ме- ну да. Пошли спать?

В- идём.

Я легла на кровать. Винни скинул с себя футболку и закинув её в шкаф. Я смотрела на его татуировку которая была на спине. Развернувшись он начал медленно подходить к кровати. Пока он подходил я смотрела на его татуировки.

В- нравятся?

Ме- не то что бы, но.... Я не буду спать с голым тобой.

В- у тебя нет другого варианта.

Винни улягся возле меня. Он притянул меня за талию к себе. И обнял. Я сначала сопротивлялась, но потом поняла что он слишком упёртый и поэтому сдалась и уснула в объятиях будущего мужа.

Проснувшись утром возле себя Винсента рядом я не застала. Я поднялась с кровати и пошла в свою комнату. Я зашла в ванную. Сделав все процедуры я подошла к шкафу и вытянула первые попавшиеся вещи. Ими оказались длинниые, широкие джинсы и большая оверсайз футболка. Я расчесала волосы и пошла в столовую. Так как время было как раз 8 утра.

В- я надеюсь ты помнишь что сегодня приедут работники из салона. -спросил парень как только я села за стол.

Ме- блин, совсем с головы вылетело.

В- ты ночью меня обнимала

Ме- ты меня тоже и что?

В- ну я хотя бы не против нашей свадьбы.

Ме- я говорила что я против?

В- ты и сейчас против. Я же знаю.

Ме- вообще не против. - и что что я соврала.

В- тоесть ты хочешь сказать что ты совсем не против нашей свадьбы?

Ме- не против.

💭С моим то характером тебе точно не повезло, мистер Хакер.💭

No one for me [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя