Винни присел возле пакета и достал от туда что-то. Когда он встал обратно я увидела в его руках пачку презервативов.
В- ты купила презервативы?
Ме- что? Нет. Это покупала уж точно не я.
В- да брось, в этом нету ничего такого. Если ты стесняешься так и скажи.
Ме- Хакер, блять я действительно не покупала презервативы.
В- ну Мелани, я же говорю в этом нету ничего такого, не стесняйся. Ну не могли же они сами тут появится.
Ме- знаешь что Хакер? Иди ты нахуй. Я действительно не покупала их и я хуй знает как они там оказались. -девушка и вправду понятия не имела как они там оказались ведь они их не покупала.
В- хочешь сказать что их подкинула моя мама или же Брайс?
Ме- а знаешь я не удивлюсь если они окажутся бракованными или же проколотыми.
В- с чего бы это?
Ме- твоя мама так хочет внуков что буквально заставила купить меня несколько пар женского белья да ещё и какого.
В- да уж, маму свою я знаю. Она и вправду очень хочет внуков, но её можно понять.
Ме- так ладно, предлагаю закрыть эту тему. И кстати выкини эти презервативы. Вдруг что.
В- ладно -парень пошёл в ванную, а через несколько минут вернулся уже с пустыми руками.
В- ты там что-то говорила о белье? Может покажешь?
Ме- пф, возьми в пакете и посмотри если тебе так интересно.
В- я хочу посмотреть их на тебе.
Ме- ну уж нет. Мы ещё не муж и жена, так что хуй тебе.
В- ну и ладно, потерплю до завтра.
Мелани лишь закатила глаза, а после подошла к пакетам и пока Винни в ванной переодевался девушка сложила все куплены вещи в шкаф и найдя одежду решила так же сходить в душ.
Как только Винсент вышел с ванной в неё зашла девушка. Она закрыла дверь и начала принимать душ. После душа девушка оделась и пошла обратно в комнату.
На кровати лежал Винсент. Парень что-то печатал в ноутбуке, который находился на его ногах.
Девушка подошла к кровати и села на неё. Она взяла из тумбы ноутбук который подарил ей Винсент и начала настраивать его. Сделав всё необходимое Смит захотелось кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No one for me [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик- ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НИКТО! -Что ты сказала? врач- мне жаль ваша жена умерла.... Какой будет конец? Будет ли счастливый хеппи енд?