Part 18✨

7.3K 143 11
                                    

Винсент и Мелани отстранились друг от друга. Мелани опустила взгляд вниз вместе с головой и можно было заметить как её щеки заливаются румянцем.

Винни в свою очередь так же опустил голову вниз, так как девушка была явно ниже него, и смотрел на Мелани.

Ме- спасибо, ещё раз за подарок -решила прервать молчание Мелани и поблагодарила Винсента ещё раз.

В- пустяки

Ме- знаешь мне уже стало казаться что ты специально что-то мне даришь лишь бы поцеловать.

В- тебе действительно кажется. Зачем мне это если я и так могу поцеловать тебя в любой момент.

Ме-- да, но... Ладно, не важно.

В-ты открывать то подарок будешь? -парень посмотрел на пакет который держала девушка

Ме- а да, конечно.

После этих слов Смит подошла к столу и поставила на него пакет. Она достала из него коробку, а пакет положила на пол. Коробка была красиво упакованной. Девушка аккуратно развернула красивую подарочную бумагу. Аккуратность её всё.

Под бумагой скрывалась коробка от MacBook. Открыв коробочку она увидела сам ноутбук серого цвета на крышке которого красовался значок компании "Apple".

Девушка повернула голову к Винсенту который всё время наблюдал за ней. Она молча подошла к нему оставляя подарок на столе.

В- что-то не так? -спросил Хакер когда девушка уже стояла напротив него.

Ме- всё хорошо, просто это слишком дорогой подарок.

В- для тебя не жалко. -девушка сделал ещё один шаг к парню.

Винсент смотрел в глаза Мелани, а та в его глаза. Они играли в эти гляделки пол минуты, а после девушка опустила взгляд и крепко обняла парня.

Хакер в свою очередь так же прижал девушку к себе и крепко обнял. Он поцеловал девушку в макушку, а затем вдохнул запах её волос. Казалось бы что они счастливы, но что на самом деле творится в мыслях этих двоих.

Мелани отстранилась от Винсента только спустя 10 минут. Хакер не хотел что бы эта девушка покидала его объятия, но всё же выпустил Мелани из них.

Ме- значит завтра у нас свадьба, так ведь? -спросила Смит садясь за кресло у рабочего стола.

No one for me [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя