Ме- это место слишком важное для меня. Тот обрыв показал мне папа, когда был жив. -говорила девушка чувствуя что на её глаза уже наворачиваются слёзы.
В- ладно, если ты не хочешь, то ладно. -увидев состояния будущей супруги говорил парень.
Ме- знаешь, я никогда не думала что выйду замуж так рано, да ещё и за почти незнакомого мне человека. Винни, пойми, я не могу доверять тебе. То место действительно очень важное для меня и про него мало кто знает, поэтому я не могу показать тебе его. -проговорила девушка сидя на кровати.
В- не уже ли у меня нету ни единого шанса увидеть это потрясающее место? -парень спросил и в его голосе можно было услышать нотки какой-то разочарованности.
Ме- возможно когда я начну тебе доверять, но пока что у тебя нету шансов
В- главное в этом предложении это слова "пока что" - парень улыбнулся и подошёл к шкафу. Винсент снял свою кожаную куртку и повесил её в шкаф на вешалку.
Ме- все люди верхнюю одежду оставляют в прихожей, вообще-то. -девушка говорила это всё ещё лёжа в кровати.
В- а я не все. Я люблю когда всё находится так сказать под рукой, когда не нужно бегать по всему дома и искать где то верхнюю одежду, где то обувь, а ещё где то худи, штаны или другую одежду.
Ме- ладно. -девушка закатила глаза.
В- ты сегодня вставать собираешься? У нас через 15 минут завтрак. -говорил парень ища что-то в шкафу.
Ме- и что? Я всё успею. Что ты ищешь?
В- питаюсь найти свою футболку. Вот она. -парень снял с себя футболку и начал одеваться в ту которую только что достал со шкафа.
Мелани смотрела на спину парня и разглядывала его татуировку которая была на плечах.
Ме- что эта татуировка для тебя значит?
В- это просто татуировка, как и множество других.
Ме- всё ясно
В- что тебе ясно -как то раздражённо сказал парень.
Ме- то что ты псих.
В- да? -парень начал приближаться.
Ме- да -Хакер наклонился над девушкой и смотрел в её глаза только иногда опуская свой взгляд на губы девушки.
В ту же секунду в комнату очень тихо постучали и Винсент поцеловал девушку вместо того что бы ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No one for me [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик- ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НИКТО! -Что ты сказала? врач- мне жаль ваша жена умерла.... Какой будет конец? Будет ли счастливый хеппи енд?