Part 28💞

6.4K 103 48
                                    

Мелани встала с кровати, оделась и села на кровать которую перед этим застелила. 

В комнату вошёл Винни. Парень протянул жене стаканчик с латте и девушка отпила немного.

ме- ты мне таблетку принёс?

в- нет.

ме- почему?

в- да шучу я, почему ты так грубо со мной общаешься?

ме- ладно прости, просто у меня с утра голова болит, а это плохо ведь это значит что я целый день буду не в настроении.

в- понятно, вот твоя таблетка - парень достал с кармана джинсов блистер с таблетками и протянул жене.

ме- спасибо.

в- с тебя ещё одна жаркая ночька.

ме- это за таблетки?

в- ага.

ме- а не слишком ли много ты просишь как за таблетки?

в- я шучу.

ме- я поняла.

в- давай пей быстрее свой латте и поедем домой, нас уже там ждут.

ме- о нет.

в- я тоже не люблю все эти допросы, но что поделать.

ме- когда твои родители уезжают?

в- точно не знаю, но мне кажется что на этой неделе. Нужно будет спросить их. А что?

ме- да меня просто бесит когда твоя мама питается влезть в нашу жизнь и говорит о детях.

в- ну пойми и ты её, она уже хочет внуков. 

ме- так, а я здесь при чём?

в- ну ты как бы моя жена и её невестка. Твои мама бы тоже уже внуков хотела.

ме- Винсент - девушка серьёзно посмотрела на мужа.

в- прости.

ме- я попрошу больше не говорить о моих родителях, хорошо?

в- хорошо, прости. Я не хотел, просто когда идётся о моих родных я всегда на их стороне и.... надеюсь ты поняла о чём я.

ме- Винни, я понимаю тебя, но пойми и ты меня. Когда кто-то хоть как то питается затронуть тему о моих родителях, я не смогу молчать.

в- ладно, я понял. Поехали?

ме- поехали.

Винсент с Мелани вышли из комнаты и парень закрыл дверь. Пара направилась к выходу из клуба.

No one for me [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя