Вход
Toggle navigation
Фанфики Авторы ПопулярноеБольничное крыло
Пенси проснулась от звука скрипучей двери. Ей казалось, что она слишком долго лежала в одном положении и ей потребовалось мгновение, чтобы вспомнить, как двигаться. Потом, когда она это сделала, всё ужасно заболело. Она огляделась и поняла, что она находится не в своей комнате, а похоже в больничном крыле. Она услышала шаги, пересекающие каменный пол, посмотрела вверх и ахнула, увидев, что Поттер приближается к ней с букетом цветов.
— Как ты себя чувствуешь?
— Что случилось? — прохрипела Пенси. Ух, как будто что-то пролезло ей в горло и умерло. Она потянулась за водой, но отодвинулась, коснувшись руки Поттера, который сделал то же самое.
Он покраснел, передавая ей воду. Он чувствовал себя ещё более виноватым, когда она смотрела на него такими подозрительными глазами.
— Что… эээ… ты помнишь? — спросил Гарри
— Ничего особенного, я сидела у камина и писала сочинение по заклинаниям. Общая комната была пустой, и я подумала, что смена обстановки пойдёт мне на пользу.
Гарри съёжился:
— На тебя напали. Кто-то ударил тебя Сектумсемпрой.Пенси отшатнулась от него, вспомнив их шестой год, когда Поттер положил Драко в больницу с точно таким же проклятием. Следующие несколько недель она заставляла его расслабляться, несмотря на его ухудшающийся характер и психическое здоровье.
Гарри точно знал, о чём она думала, когда увидел вспышку испуга в её глазах.
— Это был не я. Я поклялся никогда не использовать это проклятие после того, как увидел, что оно сделало с Малфоем.
Пенси хватило стыда, чтобы покраснеть:
— Я знала, что это не ты, если, конечно, ты не пробирался в больничное крыло, чтобы прикончить меня букетом цветов.Гарри рассмеялся, а затем выглядел смущённым, протягивая ей цветы.
— Я не знаю, какие у тебя любимые, поэтому пришёл с анютиными глазками. Фигня, я знаю.Пенси улыбнулась, тронутая этим жестом:
— На будущее, мои любимые лилии, хотя я надеюсь на некоторое время держаться подальше отсюда.Взмахнув палочкой, Гарри превратил цветы в прекрасный букет лилий. Их аромат мгновенно наполнил комнату. Пенси робко улыбнулась ему.