Финн стал тихо смеяться поглядывая на неё, а Мэри сидела в шоке с него. Она все ещё не могла поверить тому что он сделал. Останавливаясь на светофоре мужчина отвернулся к окну смотря в него, а потом посмотрел на неё которая так и не оторвала взгляда с него.
-Что?-раздраженно проговорила она-хотели поговорить, так говорите.
Финн оглянул ее с головы до пояса и потянулся пальцами к пуговке на джинсах, от этого Мэри расширила глаза и стала дёргаться.
-Уберите руки! Я серьезно!
Он не слушал ее и продолжал своё дело.
-Это насилие! Вы с ума сошли?! Что вы делаете?
Проскальзывая пальцами под трусики Финн нажал на газ и объехал машины, рука медленно двигалась массируя клитор на что Мэри опустив голову прикусила губу сдержав стон.
-Хватит!-выкрикнула она-Я сказала хватит! Вы что оглохли?!
-Тебе не нравится? Разве ты не хотела именно этого?-дернул Финн бровью глянув в ее бешеные глаза.
-Я все отцу расскажу... я...
Закатив глаза Мэри откинулась головой промычав, так как его пальцы постепенно входили в неё.
-Перестань угрожать мне отцом-проскальзывая пальцами в неё Финн проглотил слюну понимая что она мокрая внизу, а самого бомбило.
-Я не хочу... Перестаньте, пожалуйста...
Громко выдыхая, Мэри шмыгнула носом отворачиваясь в другую сторону чтоб не показывать ему свои слёзы. Финн от ее шмыга быстро убрал руку нервно облизнув губы и заехал к себе во двор. Открывая ей дверь он вытащил ее и потянул за собой.
-Перестаньте так вести себя...-с глаз скатились слёзы, Мэри вырвалась с его хватки смотря в его глаза-Зачем так? Могли бы прийти к нам в гости, как и раньше! Что вы делаете? Как можно так относиться ко мне?!
Финн подошёл к ней и опустил глаза на раскрытые джинсы.
-Прости-застегивая ее ширинку и пуговку мужчина посмотрел ей в глаза.
-Я не хочу вас слышать, не думала что вы такой ужасный!-выкрикнула Мэри и быстро поплелась к выходу на что она выкрикнула от испуга.
На девушку выбежала большая собака громко лая, Финн и сам испугался оттягивая Мэри на себя.
-Сидеть!-громко выговорил Финн показывая пальцем.
-Откуда...она взялась?!-всхлипнула Мэри, от испуга она стала заикаться-ее же не было тут...
-Была, просто гостила у моего отца.
Мужчина повернул девушку в сторону лестницы в дом и поплёлся вперёд, только Мэри остановилась опуская голову вниз.
-Не надо, я не хочу... правда...-тихо проговорила она.
-Почему?
-Для чего вы меня сейчас тащите к себе? Что вы ко мне испытываете? Что будете делать если отец узнает?
-Давай зайдём в дом, и я все расскажу-мужчина прошёл прямо.
Мэри села на диванчик и стала следить за тем как он бродит.
-Будешь пить? Чай, или может спиртное?
-Я ничего не хочу-раздраженно проговорила она.
Финн громко выдохнул откладывая бутылку виски, а сам делал глоток виски со льдом. Проходя к ней и садясь рядом он смотрел ей в глаза.
-Хочешь от меня правды?-дернул он бровью смотря в стакан.
-Да-серьезно ответила она.
-Ты нравишься мне-глянул Финн ей в глаза-только мне кажется, нам слегка будет мешать отец.
-Почему?
Мэри будто на автомате отвечала и задавала ему вопросы.
-Во первых это наша разница в возрасте, во втор...
-А что с ней не так?-перебила она его.
-Не перебивай меня когда я говорю-посмотрел он ей в глаза.
От его чёрных глаз Мэри сглотнула слюну и от неловкости отвела их на его руку которая держала стакан.
-Мне тридцать семь, а тебе двадцать два.
Девушка забегала глазами осознавая какая большая разница, но ей понравилось, она сама не понимала почему, ей нравилось то что он такой взрослый.
-И? Что в этом такого?-дернула она бровью смотря уверенно в его глаза.
Финн выдохнул опуская голову и стал тихо смеяться, она сейчас выглядела смешно, растрепанные волосы, красные щёчки и чёрные глаза которые пытались быть уверенными.
-Тебя это не смущает?-отпил он виски.
-Н..нет, кажется...мне нравятся мужчины старше меня-Мэри отвела глаза в пустоту пытаясь выговорить это так как стало немного стыдно.
-Меня это вроде тоже не смущает-пожал Финн плечами-Но смущает то что узнав об этом отец, он будет зол. Как кажется мне.
-Почему он должен узнать об этом?
-Думаешь сейчас он не позвонит тебе или же мне?
Мужчина делал в ее профиле дыру, а Мэри чувствуя это пыталась не смотреть в его глаза.
-Тогда скорее всего, нужно будет ехать домой.
-Я не могу сделать шаг, потому что твой отец не хочет чтоб ты связывалась с таким же как и он. Ты и сама знаешь что рядом с нами опасно-Финн серьезно говорил ей смотря в стакан будто задумываясь о чем то-Да и я боюсь-тихо проговорил мужчина.
-Чего именно?
-Твой отец уже давно не в этой сфере, а я все ещё в ней. Ты можешь быть в опасности из за меня-Финн смотрел в глаза ей не отводя своих.
Мэри даже не знала что ответить так как сама это понимала.
-Я встречался пять лет с девушкой, но из за меня ее не стало, с того случая я не встречался уже давно.
-Как ее убили?-опуская глаза Мэри облизнула губы.
-Пристрелили, они знали что она со мной.
-Что если...-девушка запнулась неуверенно поднимая глаза в его-Нам просто скрывать отношения, если хотите конечно. Мне очень жаль что так произошло с вашей девушкой, и сама понимаю что могу быть в опасности но...
Финн нахмурил брови ожидая ее продолжения.
-Но...мы ведь тянемся друг к другу.
-Думаешь, у нас получится?-усмехнулся он ставя стакан на столик.
-Не знаю.
Между ними повисла тишина каждый думал что им делать, делать ли шаг к этому всему?
-Когда у тебя были последние отношения?-Финн смотрел на свои пальцы которые тянулись в стакан за льдом.
-Год назад-протараторила Мэри следя за этим.
-Они были близкими?
Девушка глянула на него не понимающе.
-У вас был секс?
-Эмм...-Мэри неловко посмеялась и покачала головой-Да, а что?
-Какой тебе нравится секс?
-К чему этот вопрос?-поерзала она на диване.
-Да так...-преподнося к ее губам кубик льда Финн провёл им по ним смотря в ее глаза-Иногда люблю помучать.
По подбородку скатилась капля тающего льда, на что Финн стал спускаться им к шее а Мэри сглатывая слюну выдохнула от прохлады.
-По вам и видно-прохрипела она а потом ахнула от того как кубик скользнул под рубашку к животу-Холодно..-прошептала она опуская взгляд на то как Финн стал расстегивать ее рубашку.
-Думаю нам...лучше пока не переходить к этому...
-Почему?-раскрыв рубашку мужчина стал водить льдом по коже из за чего Мэри прикрыв глаза откинула голову назад.
-Холодно...-усмехнулась она хмуря бровками.
Финн расстегнул ее джинсы и проскользнул кубиком под трусики на что Мэри вскочила на ноги и стала пытаться вытащить его, но из за того что руки были завязанными ей это не удалось сделать.
-Невероятно холодно!-в шоке проговорила девушка смотря в его глаза.
Мужчина стал тихо смеяться над ней и медленно вставая подошёл к ней, проскальзывая пальцами в трусики он вытащил лёд и отбросил в сторону.
Следом Финн вытащил другой кубик льда.
-Знаю, но мне кажется это не настолько ужасно, а даже приятно-подходя к ней ближе он закинул его в рот посасывая и прикоснулся к ее затылку медленно притягивая к себе.
-Вы это серьёзно?-усмехнулась Мэри бегая глазами по его лицу.
-Угу.
Финн стал целовать ее углубляя поцелуй, на что девушка нахмурив брови отвечала ему. Лёд проскальзывал то в ее рот, то в его потихоньку подтаивая из за чего с их рта скатывались капельки, но Мэри успевала глотать воду. Поцелуй перешёл на более пошлее, рука Финна медленно стала проскальзывать под ее трусики на что Мэри только тихо мычала встречаясь спиной с холодной стеной.