Финн нахмурил брови от яркого света с окон, на что открыв глаза увидел Мэри которая бродит по спальне в его рубашке.
-Хей, ты чего так рано?-ложась на спину и сложив руки под головой он улыбнулся прочистив горло.
-Что то как то не хочется спать, да и на часах уже десять часов утра-поднимая подушку с пола с его стороны девушка улыбнулась ему-Доброе утро мистер Финн-чмокая его в губы она выпрямилась.
Как только Мэри хотела пройти в ванную Финн схватился за рубашку и потянул к себе.
-Слушай, может ты перестанешь говорить со мной на «вы»?
-Мне 22, вам 37, разве не прекрасно?-залезая на него Мэри улыбалась довольно поправляя прядки волос за ушко-Что если мне нравится к вам так обращаться? Мистер Финн...
Руки Финна по свойски подняли рубашку Мэри на что она стала хохотать спуская ее вниз.
-Раз нравится, тогда продолжай. Просто меня это заводит-улыбнулся Финн отдёргивая ее руки пытаясь открыть ее грудь.
-Перестаньте!
Девушка хихикала, после она замычала в поцелуй. Вдруг по комнате раздался звонок, на что Мэри оторвалась от губ и посмотрела в глаза Финна.
-Отец...-быстро вставая на ноги девушка подняла трубку и неловко стала смеяться.
-Да пап, прости, я осталась у подруги. Финн?-смотря в его глаза девушка облизнула губы-Не знаю, я не виделась с ним давно.
Мужчина дернул бровью и поманил пальцем к себе.
-Да пап, хорошо. Пока-подходя к Финну, Мэри отложила телефон смотря в его глаза.
-Сегодня вечером, я буду говорить с отцом.
-Может не надо? Что если таким образом все закончится.
-Значит добьюсь-усмехнулся Финн целуя ее живот через рубашку-Будем добиваться.
Потянув ее за затылок к себе мужчина увлёк в поцелуй падая с ней назад в кровать.Вечером Финн сидел дома с отцом Мэри, разговор уже длился час. Отец был немного в шоке, даже не знал что ему сказать. Девушка сидела за стенкой слушая их разговор.
-Что я могу сказать, дело не в разнице возраста. Ты сам понимаешь чего я боюсь.
-Да, зная это я все равно сделал шаг. Простите-Финн сидел упираясь локтями об колени смотря вперёд.
-Я не знаю, пытался как то отойти от Мэри, боялся за неё, но в какой то момент понял что не могу-глянув в глаза мужчины Финн слегка улыбнулся-С ней я превратился в пацана который впервые влюбился. Вы хорошо знаете эти чувства.
-Долго готовил речь?-усмехнулся отец.
-Все от чистого сердца, слово мужика-улыбнулся Финн зная что тот шутит.
-Финн, может попробуете немного отойти друг от другу, что если ошибочное. Я боюсь за неё.
-Нет!-крик Мэри вывел Финна от слов отца на что он поднялся смотря в ее глаза.
-Отец, он ведь признался во всем-с глаз скатились слёзы на что отец посмотрел на Финна.
-Ты можешь быть в опасности!-грубо сказал отец.
-С ним я в безопасности!-выкрикнула девушка.
-Ты обещала сидеть в комнате, иди в комнату-спокойно проговорил Финн смотря в ее глаза.
Мэри застыла от его слов.
-Вернись в комнату-будто по свойски указал он ей.
Она видела в его глазах надежду, будто обещание которое он дал. Медленно сделав шаг назад девушка убежала и закрылась в комнате.
-Я обещаю что она будет в безопастности, она всегда перед моими глазами, и если только с ее головы упадёт хоть волосок от чьих-то рук обещаю убью целясь в лоб. Вы меня знаете.
Мужчина выдохнул поднимая глаза в Финна.
-Если с ней что-то случится, я пульну тебе пулю в лоб. Это мое обещание.
-Договорились-протянув руку, Финн пожал ему ладонь присаживаясь на диван.
-Слушай, она прям шелковая стала как связалась с тобой.
Финн тихо посмеялся опуская голову.
-Я взрослый мужчина, думаете не знаю как воспитывать?
-Странно ты сейчас выразился-смотря в его глаза отец прищурил свои -Хей, мелкий хочешь пулю в лоб?! Ну ка расскажи как воспитывал мою дочь.
-Да шучу я-посмеялся Финн.
В гостиной послышалась тишина на что мужчина дернул головой в сторону лестницы.
-Сходи проверь как она, или же она затопит нас слезами.