Глава 14

2.2K 82 25
                                    


-Помож...-девушка ахнула от его хватки на шее позади и громко уперлась лицом к твёрдой поверхности-Финн...Хей..
Он ее слышал, но раз она сама дала знак на то что не против. То почему бы и не попробовать доставить ей удовольствие грубым сексом.
-Я пытался но, увы не смог сдержаться...-нагибаясь к ней всем телом мужчина толкнулся в неё на что услышал громкий вдох.
Он просто стал в неё вбиваться сжимая ее шею, Мэри от этого кратко постанывала смотря куда то в сторону, а Финн следил за ней с высока, надменный взгляд, такой холодный что будто он просто насиловал ее.
-Мэри...-спускаясь ладонью по ее пояснице Финн схватился за рубашку и стал просто толкаться в неё так что она не смогла больше сдерживаться, тело начинало ныть, живот полностью был прижат к столу как и грудная клетка.
Ей было тяжело дышать, уткнувшись лбом об стол Мэри простонала нахмурив бровки так как эти грубые точки добивали ее по полной. Когда она хотела приподняться на руках Финн не дал ей этого сделать резко схватив за волосы и крепко прижал к столу.
-Не двигайся-он стал нависать над ней тяжело дыша-Не двигайся..либо я не ручаюсь за себя, Мэри-Финн смотрел на то как девушка громко дышит прогибаясь в спине под его толчки.
Расслабляя хватку на волосах мужчина перешёл на плавные движения прикрыв глаза, они оба ушли в состояния экстаза. Финн оттого как Мэри стала сжимать его, а она от оргазма из за которого ноги стали трясти, девушка дышала сквозь зубы, она не могла поверить что сейчас с ней.
Тело расслабилось на столе, а Финн выпрямляясь  и не выходя с неё стал облизывать губы. Его футболка полетела куда то в сторону, кажется эти двоя будут сегодня заниматься сексом всю ночь как в их первую ночь. Тяжело дыша мужчина стягивал с неё рубашку, чему Мэри поддавалась как марионетка. Длинные пальцы стали водить по ее телу, по рукам которые он стал медленно заводить за спину.
-Если будет неприятно, говори-начиная плавно двигаться Финн стал сжимать руки и держать их.
Думаете Мэри не понравилось это? Вы ошибаетесь, она была от этого настолько ушедшей что просто не могла ответить ему, она просто слушалась его, делала все то что хотел он.
Шлепки их тел раздавались на всю квартиру, стоны двоих, мычание, писки Мэри. Девушка уже еле стояла на ногах, ее трясло, волосы превратились во что-то запутанное, она была лохматой, прядки волос падали на влажное лицо из за чего они прилипали к нему.
-Финн..-прошептала она поднимая голову, он ее не слышал продолжая вбиваться.
Он был в другом измерении сейчас, мужчина смотрел вниз на то как ее ягодицы отбиваются, то какими они стали алыми от этого. Схватившись за ее талию Финн стал просто навсего грубо делать толчки, на что Мэри негромко вскрикнула еле поднимаясь на руках. Громкое дыхание заполнило пространство, голову унесло, живот стал втягиваться, ноги затрясло как и руки, девушка завыла от оргазма прогибаясь в его руках. Видя это Финн быстро вышел с неё кончая на ее поясницу постанывая и что то бурча себе под нос. Протирая влажное лицо рукой, он прижал к себе Мэри которая головой откинулась назад на его плечо громко дыша.
-Т-ш-ш...-целуя ее шею Финн убирал прядки волос с ее липкого лица.
-Я...я...-девушка стала расширяться в улыбке открывая глаза-Хочу ещё...
Финн стал тихо смеяться от неё такой и прикрыл ее грудь своей рукой прижимая к себе.
-Давай немного отдохнём, и все будет.
-Ты что... вечно можешь это делать?-усмехнулась она поворачиваясь к нему.
-С тобой да, хочешь кое что скажу...-убрав прядку ее волос за ушко мужчина приблизился губами к нему-У меня эрекция только на тебя.
-Оййй... да ладно тебе...-Мэри стала смеяться и вырываясь с его рук пошла в ванную.
Финн этому только улыбался идя к кровати, он решил просто прилечь отдохнуть зная что ему предстоит ночью.
-Хей! Вы что решили поспать?
Мэри встала напротив кровати в полотенце а Финн открыв глаза с нежностью в глазах стал смотреть на неё.
-Перестань говорить со мной так-улыбнулся мужчина-И нет, я не спал. И ещё, не стой так передо мной, я возбуждаюсь.
-Спорим ты не возбудишься сейчас, даже если я просто раскрою перед тобой полотенце.
-На что спорим?-дернул он бровью.
Мэри задумалась смотря в его глаза.
-На любое желание.
-Окей-пожал Финн плечами и собрал руки за голову.
-Я усложню задачу.
Девушка стала бегать по квартире на что Финн следя за ней усмехался тому как она одевается, пыхтит, и прыгает натягивая на себя джинсы.
-Все-выдохнув она встала на место-теперь я одета, что теперь будешь делать?
-Ты думаешь я не смогу возбудиться? Серьезно? После того что у нас было на кухонном столе?
Мэри прищурила глаза и облизнула губы.
-Забудь, этого не было.
Финн стал смеяться с того как она пыталась его не завести.
-Вот, смотри на фото-тыкая ему в лицо фото любой девушки с телефона Мэри сама еле сдерживала смех-Ты сможешь и на неё возбудиться?
-Мне кажется или сейчас проявляется ревность и немного собственность?
-Нет-помотала она головой, на что Финн серьезно взглянул ей в глаза-Да, так и есть-выдохнула она откидывая телефон на кровать.
-Ну ка встань на место-дернул он головой, Мэри послушно вернулась на точку и нахмурила брови-Откинь волосы назад.
Мэри не смотря в его глаза выполнила его просьбу а он следя за этим облизнул губы, любой ее жест и он уже возбуждён.
-Смотри мне в глаза.
Мэри встретилась с его глазами и стала замечать как этот взгляд становится тяжёлым, как и ее постепенно. Сглотнув слюну она медленно стала раздеваться, на что Финн тихо посмеялся.
-Ох..я уже все Мэри, ты проиграла.
Девушка медленно подходила к кровати и стала залезать к нему между ног.
-А ты опасная дама, какое же твоё желание?
Мэри приблизилась к его лицу своим смотря на его губы.
-Но я ведь проиграла...
-Я уступаю тебе, ты моя будущая жена-целуя ее щеки Финн гладил нежно по волосам.
-Навсегда быть со мной-прошептала она-Всю жизнь, до потели пульса со мной.
Мужчина прикоснулся к ее щеке и уткнулся лбом об ее.
-Обещаю.
Увлекая ее в поцелуй девушка обняла его крепко залезая на него.

В это утро Мэри проснулась одна, кровать была пустой. Нет, она не стала паниковать так как знала что Финн ещё с ней, потому что его разбросанные вещи были в квартире. Упав в постель она потянулась под одеялом и прикрыла глаза. Вдруг послышались шаги на что она открыла очи и увидела Финна который стоял рядом с кроватью одетый в пальто.
-Ты уходишь или вернулся?-усмехнулась девушка потягивая руку к нему.
-Вернулся-присаживаясь на кровать мужчина нагнулся к ней чувствуя ее объятия-Мэри-выпрямляясь он смотрел в ее глаза улыбаясь.
-Ну так что? Ты же вчера была согласна, да?-показывая ей коробочку Финн подмигнул ей а Мэри на это быстро упала на подушку улыбаясь в шоке.
-Ты шёл за кольцом? Серьезно?-смотря в его глаза девушка поставила руку на его колено.
-Подумал, как то это неправильно без кольца-усмехнулся он.
Мэри просто лежала смотря в его глаза и не могла поверить этому, сейчас между ними не было пошлости, какого то напряжения, возбуждение друг к другу. Больше было чувства, тепло, уверенность друг в друге.
-Так что?
-Ты хотя бы коробочку открой-посмеялась она.
Финн опустил голову смеясь.
-Уж прости, делаю это в первые-открывая коробочку он достал колечко с небольшим бриллиантом-М?
Протягивая ему пальчик Мэри ждала кольцо которое через секунду почувствовалось прохладой на коже. Как только Финн хотел убрать коробочку в сторону, девушка резко потянулась к нему обнимая за шею.
-Я люблю тебя Финн, люблю так сильно что не смогу без тебя-с глаз стали скатываться слёзы, она так сильно взорвалась в слезах что сама была в шоке.
Может девушка просто сдерживалась все это время, но сейчас все вышло наружу.
-И я люблю, все будет хорошо Мэри-целуя ее плечо мужчина гладил ее затылок прикрывая глаза-Я буду с тобой в скором временем, и теперь уже навсегда. Обещаю.
Мэри обнимала его сильно, прижималась к нему. А когда стала потихоньку успокаиваться стала медленно и не уверенно стягивать с него пальто на что Финн чуть отстраняясь смотрел на ее влажные щёки и губы.
-Мэри, моя Мэри..-утыкаясь носом в ее щечку Финн шептал мягко оставляя поцелуи, а девушка от этого закрыла глаза начиная тяжело дышать.
Медленно выпрямившись они стали просто сидеть в тишине дыша друг в друга в губы. Такая тишина что казалось слышны их биение сердце.
-Ты же не пострадаешь, да? Тебя ведь не убьют? Я буду ждать, каждый день Финн.
-Глупая-слегка усмехнулся мужчина-Я ведь сказал, все будет отлично. Нужно немного подождать. Хорошо?
Мэри покачала головой и оставила мягкий поцелуй на его губах, только вот Финн успел поймать ее, утаскивая в поцелуй.

Твой взгляд. Место, где живут истории. Откройте их для себя