В темной спальне послышалось шуршание одеяла, Мэри ерзала в кровати, то подушку обнимет, то Финна ногой заденет, то на живот ляжет, то ещё что-то. Мужчина открыв глаза сонно промычал поворачиваясь к ней, и видя как Мэри пальцами проскальзывает под одеяло он нахмурил брови.
По его торсу прошлись мурашки так как она задела ими его и просто продолжила спать. Хотелось спать, но сегодня полно дел, поэтому полежав ещё немного с закрытыми глазами мужчина засопел. Да, он уснул чувствуя ее руку на своём торсе, давно такого не было, спокойствия, кажется дела сегодня подождут. Поставив свою руку на ее, Финн открыл глаза и приподнялся на локте, на часах было десять утра. Стягивая с неё одеяло к пояснице мужчина усмехнулся пальцем водя по ее коже, на что Мэри медленно замотала головой и приподняла ее щуря глаза, а когда поняла что темно расслабила их.
-Почему так темно..-прохрипела девушка снова упав щекой на подушку.
-Ты уснула всего то на десять минут-улыбнулся Финн оставляя поцелуи на ее спине.
-Вы врете-буркнула она, на что мужчина томно посмеялся смотря на то как она лежит.
Ее глаза были видны, он их видел закрытыми, но как только его рука стала стягивать одеяло ещё ниже то Мэри медленно приоткрыла их смотря в его.
-На часах десят утра-чмокая ее ягодицы Финн медленно приблизился к ней убирая с лица прядки волос-Я прикрыл шторы чтоб нам не мешал дневной свет.
-В данный момент, мне мешаете спать вы-прохрипела Мэри на что услышала смешок.
-Правда?-дернул Финн бровью-А если я тебе напомню что у тебя уже давно идут пары?
Девушка быстро приподняла голову смотря прямо, а потом обернулась к нему слыша его дыхание возле уха.
-Сегодня воскресенье, вам меня не обмануть-победно хмыкнула Мэри а потом забегала глазами по его лицу которое было близко.
-Слышала что утренний секс бывает ещё лучше?
Девушка от его слов потянулась к его губам влажно углубляя поцелуй, на что Финн чмокая ее схватился за ее волосы а потом перевернул на спину. Мэри раскрыла ноги обнимая его и тихо промычала от его толчка, ей нравилось то как он все быстро брал своё. Она была его, и теперь она знала что не сможет возразить даже если не будет этого хотеть. Один его взгляд, тон голоса, и она уже сама менялась, заводилась.
Мужчина выпрямился выходя с неё и быстро припав губами к ее груди стал спускаться ими вниз, Мэри задышала как сумасшедшая раскрывая глаза. Она поняла что он собирается делать, облизнув губы девушка закатила глаза прогибаясь в спине. Тяжёлый стон прошёлся по спальне, она впервые это ощущала, настолько приятно что невозможно было возразить.
Прикасаясь к его волосам Мэри потянулась ногой вперёд и положила ее на его спину, стоны, ещё стоны, она выла, сжимала его кудри между пальцами, оттягивала голову назад громко дыша.
Постель превратилась во что-то не ухоженное, небрежное, помятое, потому что она ерзала в ней из за Финна.
Финн выпрямился и быстро навис над ней резко входя в неё, а девушка ахнула схватившись за его предплечья.
-Спасибо..спасибо..-шептала она оттягивая голову назад так как он просто стал вбиваться в неё-Мистер Финн...спа...
Рыкнув Финн впился в поцелуй затыкая ее таким образом рот.